Цветок подсолнуха — логотип Украины к Евро-2012

Цветок подсолнуха стал логотипом Украины к Евро-2012. Новый символ страны сегодня, 4 ноября, в пресс-центре «Украина-2012» представил вице-премьер-министр Украины по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.

В основе логотипа использован цветок подсолнечника — один из любимых и известных украинских образов. По замыслу, цветок подсолнуха будет передавать образ Украины, наполненной теплом, любовью и радушием, где каждый будет чувствовать себя гостем, которого здесь всегда ждут.

Создателем знака страны стал победитель творческого конкурса на лучший логотип Украина — дизайнер международной компании «Saatchi & Saatchi» Андрей Крисенков. Конкурс проводился ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная» в период с 1 по 15 октября. В нем приняли участие более 300 работ, авторами которых были молодые неизвестные компании, простые талантливые люди, а также признанные в мире международные рекламные агентства.

Логотип будет представлять Украину за рубежом и будет изображен на различных видах печатной и сувенирной продукции.

Сегодня также состоялась торжественная презентация рекламного ролика «Включи Украину», который будет транслироваться на ведущих европейских телеканалах в рамках промо кампании Украины к Евро-2012. Представил ролик в новом пресс-центре «Украина-2012» Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.

Телевизионный рекламный ролик «Включи Украину» был создан для формирования позитивного имиджа нашей страны к Евро-2012. Создателем ролика стала продакшн-студия «Shootgroup» (украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток).

По словам Бориса Колесникова, целью ролика является знакомство, прежде всего, европейцев с колоритом украинского народа, его духом свободы и гостеприимством. «До недавнего времени Украина была «terra incognita»для большинства европейских граждан. Этим промо-роликом, слоган к которому не случайно выбран «Switch on», мы собираемся «включить» Украину для мира — дать возможность познать и зажечь ее в сердцах иностранцев», — сказал господин Колесников.

Как рассказал режиссер промо-ролика Юлиан Улыбин, в основе сюжета лежит приезд иностранцев в Украину, которые воочию увидели нашу страну и открыли ее для себя — новую, неизвестную, но современную. «Ролик «Включи Украину»- перенос в сказочно-незабываемый мир нашей страны. Ничего подобного в украинской рекламе за рубежом до сих пор не было создано. Расположение Украины с ее роскошными природными видами, история и архитектурное достояние, традиции и загадки украинского народа мало кому известны в мире. Мы хотим как можно лучше представить нашу страну в Европе. Для нас это бесценный опыт», — говорит господин Улыбин.

Ролик длится 90 секунд. Есть также его короткие варианты — по 60 и 30 секунд. Все эти клипы будут транслироваться на европейских телеканалах Euronews, Eurosport и BBC.

Отметим, что работа над роликом проходила с 12 октября по 1 ноября этого года. Съемки проходили в самых ярких и интересных местах Украины, увидев которые иностранцы захотели бы посетить нашу страну.

По сообщению информационного центра «Украина-2012»