Луи Виттон, Шанель и Гуччи самые востребованные бренды в Китае

Китай являющийся одним из самых быстрых по экономическим темпам развития страх мира занял лидирующие позиции в исследовании потребительских вкусов в товарах роскоши. Зажиточные китайцы демонстрируют сегодня свою возможность в покупках брендовых товаров и дорогих атрибутов быта.

В докладе, опубликованном на этой неделе международной консалтинговой компанией «Bain & Company» утверждается, что Китай в настоящее время имеет наиболее быстро растущий потребительский спрос на изделия из кожи и ювелирные изделия ведущих марок мира. Louis Vuitton, Chanel и Gucci являются наиболее востребованными брендами в стране восходящего солнца.

Рынок роскоши Китая вырос на 23 % в 2010 году и составил 84300 млн юаней (12,7 млрд долларов).

Специалисты компании «Bain & Company» опросив около 1500 потребителей из Китая представили результаты, согласно которых семьи, живущие в «первом эшелоне» таких городов, как Пекин и Шанхай, и зарабатывающие от 5000 до 15000 юаней (755 — 2 265 долл. США) в месяц, будут тратить 21000 юаней (3 170 долл.) на предметы роскоши каждый год.

В ответ на эту растущую жажду расходов, 15 люксовых брендов, которые были представлены к опросу в исследовании, показали рост открытия новых бутиков — только за последние 12 месяцев было открыто 80 новых отделений в Китае.

Основная доля китайских потребителей роскоши приходится на возрастную группу от 25 до 44 лет, тогда как в Японии и Европе большая часть приходится на тех кому за 40. Объясняется это тем, что молодое поколение имеет относительно более высокий уровень образования, лучшее знание брендов и более высокий уровень личных доходов.

Рейтинг самых популярных брендов в Китае:

Луи Виттон (Louis Vuitton)  — 46%

Шанель (Chanel) — 36%

Гуччи (Gucci)  — 22%

Армани (Armani)  — 20%

Кристиан Диор (Christian Dior) — 17%

Ролекс (Rolex) — 14%

Картье (Cartier) — 11%

Гермес (Hermes) — 8%