Возрождение Москвы по Собянину

Восстановление и реконструкция Москвы одна из главных целей нового мера столицы России Сергея Собянина. План развития Москвы должен быть осуществлён до 2025 года. Уже в марте месяце следующего года должен быть составлен поэтапный план введения грандиозного замысла, и уже тогда станет ясно, какими заботами будут наделены люди, без которых этот план просто мечты на бумаге. Архитекторы, консультанты по недвижимости, разработчики в ожидании на «стартовой» позиции.

Москва является одним из первых городов,  который просто перезагружен пробками. Назначив Собянина мэром города, президент Дмитрий Медведев, поставил  вопрос «разгрузки» столичных дорог. На сегодняшний день столичные дороги занимают только 8% земель города, в то время как европейские составляют 15%. Поэтому необходимо приложить все усилия для расширения транспортных веток, тем самым облегчить и страдания пассажиров.

Одним из предложений по реконструкции транспортного движения был «парковочный» вопрос. Не секрет что парковка  в некоторых районах Москвы оставляет желать лучшего.  Парковки в неустановленных местах блокируют движения транспорта, что приводит к пробкам на дорогах. Поэтому эксперты предлагают  правительству поднять вопрос о строительстве общественных парковок. Необходимо учитывать и «минуса» этого предложения. Разработчик Capital Group, Пётр Исаев заявляет, что проекты по строительству парковок могут поднять новые проблемы. По его словам если стремиться к европейским стандартам, то здесь теряется контроль по занимаемому пространству. Так для Европы одно парковочное место составляет 50-60 кв.м., в Москве средняя величина – 100 кв.м.

Одним из предложений снизить парковочные моменты высказал руководитель недвижимости Cushman Wakefield Тим Миллард. Он считает, что европейские города стремятся к уменьшению парковочных мест, что должно привести к тому, что люди начнут пользоваться общественным транспортом. Также он заметил, что есть сеть железнодорожных ветвей, которые не создают «тупиковых» ситуаций на дорогах.

Если гора не идёт к Магомету…

Не остался без внимания и центр столицы. Мэр сказал, что хочет запретить новые коммерческие разработки. Миллард решил предупредить, что такое нововведение приведёт к  снижению конкурентоспособности Москвы. Аренды поднимутся, и  это может подорвать создание Москвы как международного финансового центра.
Тигран Оганесян, аналитик недвижимости, предполагает, что множество зданий в центре столицы могут быть реконструированы и преобразованы для удовлетворения спроса на офисы в центре.

Самой сложной задачей является  жилые районы Третьего транспортного кольца и МКАД.

Этот район устроен ещё при советской системе. Район находится на границе Москвы, а это низкое качество не только жилья, но и социальная инфраструктура. Тим Миллард: «Если Вы хотите повышать экономику – дайте удобный доступ рабочих к их рабочим местам в центре».

Каждый эксперт подчеркивает улучшение отношений с новым мэром Москвы. Частые споры по недвижимости омрачали эти отношения с прежним мэром Юрием Лужковым. А это основной ключ к решению успешного развития столицы России, а также её окрестностей. И это уже двустороннее движение, и Собонян надеется, что такое сотрудничество не будет создавать пробок и тупиковых состояний в этих отношениях.

Источник: Business New Europe