Alpine Vision Gran Turismo — наследие эпох

Alpine Vision Gran Turismo вобрала в себя наследие всех эпох Alpine.

Alpine Vision Gran Turismo

«Это наследие разработчики воплотили в ее спортивном характере, легкости и маневренности. Эмоции от вождения, которые мы ждем с нетерпением. Alpine Vision Gran Turismo – это автомобиль для чистого удовольствия», Бернар Оливье, сео компании Alpine.

Клиновидный передок Alpine Vision Gran Turismo оснащен дополнительными фарами, что очень напоминает Berlinette A110. Задняя часть во многом была заимствована от Ле-Манского болида Alpine из 60-х прошлого века. Это также отразилось на длинном и обтекаем корпусе суперкара. Реальную версию Alpine Vision Gran Turismo обещают выпустить в 2016 году.
Клиновидный передок Alpine Vision Gran Turismo оснащен дополнительными фарами, что очень напоминает Berlinette A110. Задняя часть во многом была заимствована от Ле-Манского болида Alpine из 60-х прошлого века. Это также отразилось на длинном и обтекаем корпусе суперкара.
Реальную версию Alpine Vision Gran Turismo обещают выпустить в 2016 году.

 
Исторической марке французских спорткаров Alpine недавно исполнилось 60 лет. Ее ждет блестящее будущее в реальности, но она представлена и в виртуальном мире: новейший прототип Alpine Vision Gran Turismo в ближайшее время появится на экранах поклонников Gran Turismo со всей Земли.

Впрочем, по словам генерального директора Société des Automobiles Alpine Бернара Оливье, эта машина будет не только виртуальной: «Результат получился таким потрясающим, что мы просто не могли не выпустить его полномасштабную модель!» Эта модель была представлена на Международном автомобильном фестивале в Париже, основной темой которого является автомобильная эстетика.

В 2013 году создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути со своей командой из Polyphony Digital Inc. посетили студию Alpine для обсуждения проекта. Как раз в это время руководство Alpine приняло решение о возрождении марки в виде серийной модели, которая будет представлена публике в 2016 году. Впрочем, виртуальный проект предоставил дизайнерам интересную возможность опробовать новые творческие идеи, не ограничиваясь требованиями серийного производства.

Внутренний конкурс, в котором участвовало около 15 дизайнерских решений, выиграл проект Виктора Сфязофа — легкий и маневренный автомобиль с кузовом типа «баркетта», имеющий определенное сходство с гоночным прототипом A450.

«Это настоящий спорткар, в котором сочетается увлечение машинами и удовольствие от вождения, — объясняет Сфязоф. — В нем есть ряд отсылок к прошлому, настоящему и будущему. Идея кузова-баркетты позаимствована у Alpine A450, который участвовал в «24 часах Ле-Мана», передняя часть создана по мотивам A110, а вертикальные кили на корме напоминают A210 и A220, внося заметный вклад в общий облик автомобиля. Увлекаясь аэродинамикой, я захотел использовать и некоторые авиационные детали. Например, воздушные тормоза, которые придают корме высокотехнологичный вид».

«Дизайнерам и инженерам проекта было поручено создать автомобиль, воплощающий дух нашей марки, — комментирует Бернар Оливье. — В его внешнем виде хорошо заметны корни Alpine; технические характеристики тоже не разочаровывают. Проект Vision Gran Turismo показался нам идеальной средой для создания первой «реальной» машины после объявления о возрождении Alpine».

«Дизайн должен был подчеркивать ощущение легкости и чувство единения водителя с машиной, — добавляет директор Alpine по дизайну Антони Вийен. — Alpine Vision Gran Turismo воплощает маневренность и элегантность, проистекающие из эффективности и изобретательности, которые всегда были характерны для нашей марки. Мы даже взяли на себя смелость ненавязчиво использовать некоторые детали будущей Alpine, которая увидит свет в 2016 году — но больше об этом я ничего рассказать не могу…»

Несмотря на виртуальную природу, Alpine Vision Gran Turismo не мог не получить динамику и управляемость, достойную его славных предков. Терри Бэйон, инженер по моделированию и проектированию шасси будущей дорожной модели, принял участие в разработке и остался очень доволен сотрудничеством с Polyphony Digital Inc. «Опыт такой работы действительно ценен, — говорит он. — На мой взгляд, у подобного сотрудничества большое будущее. Объединив информацию, полученную из Gran Turismo и от реальной машины, мы сможем вести дальнейшие разработки. Наша цель — создать машину, динамика которой соответствует изначально задуманной. Если все идеально смоделировать, мы даже сможем продолжить работу над этой машиной, сравнивать ее с другими моделями и смотреть, чего нам удалось добиться!»

«Проект Vision Gran Turismo является идеей господина Ямаути. «В детстве я восхищался концепт-карами, — объясняет президент Polyphony Digital Inc. — Они казались мне подарками, устремленными в светлое будущее. Сейчас я думаю точно так же. Современные технологии, используемые автопроизводителями, превосходят даже мое воображение. Надеюсь, что это исследование внесет свой вклад в изменение нашей жизни. Я очень горжусь тем, что Alpine присоединилась к нам в проекте Vision Gran Turismo. Я всегда испытывал определенную привязанность к этой марке, а уровень сотрудничества между нашими командами пришелся мне по душе. Столь тесная связь обусловлена нашим общим увлечением. Именно этот совместный энтузиазм позволил создать модель Alpine, которая теперь доступна игрокам Gran Turismo».

После презентации на праздничном вечере в Доме инвалидов концепт-кар остался на фестивале до 1 февраля. Затем он будет демонстрироваться на Шоу ретромобилей 2015 года, которое пройдет в парижском выставочном комплексе «Порт де Версаль» одновременно с торжествами по поводу 60-летия Alpine.

Модель Alpine Vision Gran Turismo будет доступна для загрузки и использования в игре Gran Turismo 6 для PlayStation®3 в марте 2015 года.

Тех. данные

ШАССИ
Тип: углепластиковый монокок
Подвеска: сдвоенные А-образные рычаги, толкающие штанги, регулируемые пружины/амортизаторы

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение: средне-заднее
Тип: V8
Рабочий объем: 4 494 куб. см
Максимальная мощность: 450 л. с. на 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 580 Нм на 2 000 об/мин
Максимальные обороты: 7 500 об/мин
Максимальная скорость: 320 км/ч

ТРАНСМИССИЯ
Семиступенчатая последовательная КПП
Задний привод

ТОРМОЗА
Передние: вентилируемые диски 390 мм x 32 мм с шестипоршневыми суппортами
Задние: вентилируемые диски 355 мм x 32 мм с четырехпоршневыми суппортами

ВЕС И ТОПЛИВО
Вес: 900 кг
Развесовка: 47 / 53
Объем бензобака: 75 л