Социальные сети нарушают частную жизнь

Сайты социальных сетей с каждым днем становятся все красивее, все приятнее на глаз, удобнее в пользовании, это в свою очередь делает незабываемым те часы для тех, которые подключены к ним. Эти сайты сводят в знакомствах миллионы людей друг с другом по всему миру одним нажатием кнопки. Можно просматривать фотографии и отправить пожелания по различным поводам и просто от хорошего настроения. Слушать, музыку, смотреть практически любое видео и делать все что угодно в рамках интернета.

Человек порой задумывается – Нужно ли «ЭТО»? Ведь есть реальная жизнь и виртуально-социальная… MySpace, Facebook, Twitter, VKontakte, Одноклассники… Их множество.

Мир погряз в социальность интернета…

Люди, попадая в социальную сеть, оставляют о себе порой столько информации, что такое порой не под силу накопать опытному следователю. А ведь приватность частной жизни должна соблюдаться. Многие новички сами того не зная выставляют все на показ. Многие из них не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родители, дети, бывшие или настоящие жены или мужья, сборщики долгов, преступники, правоохранительные органы и так далее, список можно продолжать до бесконечности.

Сборщики долгов иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.

Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

В социальной сети ВКонтакте также известны случаи, когда бывшие военнослужащие, нарушая клятву о государственной тайне, загружают на сервер «фотографии со службы», показывая важные объекты и стратегические комплексы в широком доступе.

Продолжать можно до бесконечности.

Сеть растет — Бизнес растет


Сети социальных сервисов, на сегодняшний день, охватывая весь мир, привлекают пользователей в возрасте от 7 и вплоть до 70 лет, а в некоторых случаях даже с большим возрастом. Все вроде бы и хорошо, но есть множество негативных аспектов сетевых ресурсов.

Изначально Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью, но на сегодняшний день это можно назвать чем-то более.

Реклама, на которой зарабатывают создатели соц. сетей растет с каждым годом и доходы от нее тоже в десятки раз. Ведь пользователи разны и многогранны, а реклама всегда найдет своего покупателя, тем более в социальных сервисах.

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот) репутацию компании с многомиллионным оборотом.

Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений. По прогнозам eMarketer, к 2011 году объём рынка рекламы в социальных сетях вырастет до 3,8 млрд. долл.

В настоящее время наибольший интерес к социальным сетям проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автомобильные производители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели агрессивную рекламную политику в сети Интернет, однако на 2009 год многие из них запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.

Рост рекламы в социальных сетях ведёт к перетягиванию бюджетов. Столь популярные площадки для размещения рекламы, как поисковые сети, веб-сайты крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или подстраиваться под реалии Web 2.0, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа.

Зачастую конечный пользователь, доверяясь рекламе, уходит «по направлению» и не всегда попадает к «добрым людям», ведь рекламодатель бывает не всегда производителем бытовой техники. В итоге человек не только может быть обманутым, но и ограбленным не на одну сотню долларов.

Иллюзия реальности в законе

В Евросоюзе уже всерьез обеспокоены эрозией неприкосновенности частной жизни, которую так часто напоказ выставляют в сетевых социальных сервисах. Комиссия по правам человека уже взяла на рассмотрение законопроект, который регулировал бы охрану и приватность частной жизни в интернете. В этот законопроект также обещают включить регуляторные положения о защите от рекламы и подобной продукции, которая навязывает свою точку зрения человеку, изначально пришедшему с иной целью в социальную сеть.

Но пока что, продолжаем развлекаться в сети. Социальность затягивает.