Домой Креатив

20 секретов для Твиттера

twitterЗачем открывать себе социальную сеть «Твиттер» (Twitter)? Для того, чтобы показать всему миру, что ты модный и современный. Это, конечно же, не является основным назначением «Твиттера». Хотя и в этом что-то есть. «Твиттер» дает самую оперативную информацию о мировых и национальных событиях, находить новых друзей и получать ответы на свои вопросы от тех, кто в них разбирается, сообщает эксперт социальных сетей лаборатория «Сарафанное Радио».

«Твиттер» отличное место для просмотра интересной информации. Из десятков последних новых постов в Твиттер-ленте, обязательно находится, что-то интересное.

Как сделать так, чтобы написанные посты попадали в число тех, на которых останавливается взгляд, и на которые фолловеры обращают внимание? Попробуем помочь с этим вопросом, итак поехали.

В советах используется местоимение «ты», потому что «Твиттер» – это инструмент не научных публикаций, а личных коммуникаций, и главный вопрос «Твиттера» звучит так:

«Что ты сейчас делаешь?»

Для начала можно ответить на следующие 7 вопросов:

1. О чем ты любишь говорить и рассказывать? В «Твиттере» желательно писать о том, в чем ты хорошо разбираешься. Предоставляй своим фолловерам интересную и уникальную информацию о том, что ты сам хорошо понимаешь. Давай фолловерам максимум полезной информации по тематике, в которой ты разбираешься.

2. А мне было бы это интересно, и я сам обратил бы внимание на такой пост у кого-то, с кем я не очень близко знаком?

3. Можно ли назвать 10 последних, написанных тобою сообщений, интересным контентом?

Посты должны быть понятными, осмысленными и актуальными. Не нужно писать глупые и низкопробные сообщения. Создавай интересные новости, которые станут качественным наполнением твоего микроблога в «Твиттере».

4. При написании поста в «Твиттер», ты даешь что-то людям, или только хочешь получить от них внимание и переход на сайт? Если ты хочешь только получать, ничем не делясь с аудиторией, то почему ты думаешь, что «Твиттер» будет вращаться вокруг твоего эго?

Ожидая внимания, трафика и других активов от твиттерян, давай им интересные посты взамен.

5. Является ли этот пост остроумным и веселым? Большинство самых популярных постов «Твиттере» именно такие.

6. Сколько знаков из 140 допустимых символов в сообщении являются полезными?

7. После просмотра ленты твоих последних сообщений настроение читателя поднимается, ему безразлично или на него находит уныние?

Учись у лидеров и ретвить

1. Подписывайся на многофолловерных твиттерян: @daltukhov, @_praedo_, @ekozlov, @artimpress, @pempu, @dslava, @elavrov, @streetmachine, @sashabelan и других. Смотри о чем и как они пишут, это может дать тебе идеи для своих интересных постов.

2. Подписывайся на твиттерян, которых ты заметил по частым интересным постам. Смотри о чем и как они пишут, это может дать тебе идеи для своих интересных постов.

3. Если сообщения других пользователей ты считаешь интересными, нажимай Ретвит. «ReTweets, RT» – это когда ты копируешь чьё-то сообщение и вставляешь его в таком же виде на своей ленте новостей. Если тебе нравится то, что пишет другой человек, продублируй его сообщение у себя.

Ставь ссылки

Повышай интерес к своему микроблогу можно за счёт постоянного размещения в постах хороших ссылок.

Встречая интересные сайты, можно давать ссылку на них в своём микроблоге в «Твиттере», даже не заходя для этого в «Твиттер», если использовать «TwitterBar» addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/4664 Находя интересный материал, которым есть желание поделиться в «Твиттере», можно отправить сообщение в «Твиттер» с адресом найденного сайта. Сообщение можно написать прямо в адресной строке перед адресом страницы и затем нажать кнопку «Отправить в Твиттер».

Для сокращения длинны ссылок, чтобы оставалось больше символов для написания текста поста, можно использовать сервисы сокращения ссылок, например: bit.ly

Если писать не хочется или нет времени

1. Если нет времени или вдохновения родить какую-то толковую мысль для нового поста, то просмотри свои входящие «direct» личные и @ публичные сообщения. И дай на них @публичный ответ. Даже если это будет выглядеть примерно так: @vadimalena Вадим и

Алена, спасибо, взаимно, на связи. Это будет означать, что ты живой реальный твиттерянин.

2. Сделай так, чтобы названия новых статей из твоего блога автоматически размещались в «Твиттере». Для этого можно использовать сервис Hootsuite.com

3. Иногда у тебя на месяц или больше может пропасть желание общаться в «Твиттере», илипросто ты можешь быть занят. А затем ты опять возвращаешься в «Твиттер». В период

тви-застоя, нет времени и желания придумывать сообщения для «Твиттера». Для таких случаев необходимо сделать следующее. Раз в две недели садись ненадолго и пиши несколько десятков запасных сообщений для «Твиттера», которые будут в отдельном файле на рабочем столе ждать своей публикации.

4. Материал для сообщений можно взять из афоризмов великих людей, которых много в Интернете и из тем последних новостей. Затем в течение рабочей недели, достаточно раз в день на полминуты заглядывать в Твиттер и вставлять заранее приготовленное сообщение. Желательно афоризмы чередовать реальными постами о том, «что я сейчас» делаю, чтобы микроблог не становился сухим.

5. Twuffer.com – программа-приложение к «Твиттеру» с таймером, благодаря которой можно написать сообщение в «Твиттер» с указанием даты и времени для его размещения. Используется для поздравлений, напоминаний, разных часовых поясов и равномерного распределения публикаций интересного материала.

6. А если нет времени и желания чтобы сделать даже вышеописанное, то просто пройдись раз в три дня по ленте новостей тех, на кого ты подписан, или введи в поиск на русском языке то, о чем говорят сегодня в новостях, и сделай ретвит на чье-то сообщение.

Как создавать актуальные сообщения

1. На Главной странице «Твиттера» (twitter.com) есть 3 строчки с трендами:

Верхняя строка: Тренды, которые больше всего обсуждают в «Твиттере» прямо сейчас, в данный момент времени.

Средняя строка: Тренды дня, события или имена, которые обсуждаются в «Твиттере» больше всего в последние сутки.

Нижняя строка: Тренды последней недели.

Нажав на выбранный тренд, попадаешь на страничку, где отражаются последние твиты, обсуждающие этот тренд. Установи себе на страничку Гугль или другой переводчик, и с его помощью переводи то, что говорят о трендах. Таким образом, ты получишь исходный материал для того, чтобы высказать свое личное мнение на русском языке по популярной в мире теме.

2. Вставляй на Главной странице «Твиттера» в середине, или на своей страничке справа, в окно поиска, любое слово на русском языке, например, популярное сегодня событие в стране или городе, и смотри все последние сообщения, о том, что происходит по этой теме прямо сейчас. Таким образом, ты получишь наводящие мысли для того, чтобы высказать свое личное мнение по этой теме.

Успехов Вам Твиттеряне!