По словам руководителя электронно-игровой корпорации Nintendo of America, 80% женщин, предпочитающих игры и проживающих в США, владеют платформами от Nintendo. общей сложности их количество составляет 11,7 млн. Для сравнения, размер мужской аудитории составляет 33,3 млн человек. Nintendo намеренно постаралась захватить женскую аудиторию, желая как можно больше заработать, привлекая новичков. NPD Group подтверждает, что количество женщин-геймеров в США в 2009 году значительно выросло (особенно среди владельцев консолей). Подобные изменения легко объяснить популярностью приставки Wii, которая последнюю пару лет оставалась главным электронным подарком для милых дам. Печально, что в погоне за прибылью Nintendo немного позабыла о хардкорной аудитории. Игр для геймеров со стажем компания сейчас выпускает крайне мало. Источник: 3dnews.ru