Домой Новости В мире

Возраст виски определит потребитель в глобальном исследовании

Возраст всегда важен, в особенности он актуален у виски. В проводящемся исследовании рынка компанией «Братья Чивас» (CHIVAS BROTHERS) поставлен вопрос о значении возраста виски для потребителя. Исследование, проведенное у более чем 2000 респондентов, коснулось 9 стран: Бразилии, Великобритании, Индии, Китая, Кореи, Мексики, России, Франции, США.

Так, 94% потребителей заявили, что возраст служит важным показателем качества, 93% считают, что старые сорта виски отличаются более высоким качеством, 92% предпочитают покупать виски с четким указанием возраста, 89% активно ищут утверждение о возрасте, прежде чем купить солодовый напиток и 97% согласились с утверждением, что производителям помимо сроков выдержки необходимо указывать какой именно виски находится в бутылке – молодой, средний или старый.

Цель этого исследования заключается в том, чтобы потребители понимали какого возраста продукт они покупают и осознали истинное значение возраста предлагаемого виски.

Ведь согласно недавнего исследования существует глобальная нехватка знаний о том, что в действительности обозначает возраст указанный на бутылке с шотландским виски: лишь 10% респондентов понимают соотношение возраста к качеству виски, именно они ответили правильно на предложенную бутылку с молодым виски, 48% ответили, что предложенный виски относится к среднему возрасту, а 35% посчитали его старым виски.

«Братья Чивас» являясь бизнес-партнерами с мировым брендом элитных спиртных напитков «Перно Рикар» представляют элитный ряд своих солодовых напитков: Чивас Ригал (Chivas Regal), Баллантайнс  (Ballantine’s), Бифитер Джин (Beefeater Gin), Гленливет (Glenlivet), Роял Салют (Royal Salute), Аберлауэр (Aberlour), Плимут Джин (Plymouth Gin), Лонгморн (Longmorn), Скапа (Scapa), 100 Волынщиков (100 Pipers), Клан Кэмпбелл (Clan Campbell) и другие.