Домой Hi-Tech Games

Продажи StarCraft 2 за первый месяц перевалили за 3 млн

Научно-фантастическая стратегия от Blizzard Entertainment продолжает бить рекорды продаж. В первый месяц продаж игра STARCRAFT® II: WINGS OF LIBERTY™ разошлась рекордным тиражом более чем 3 млн экземпляров.

ПАРИЖ, Франция. 1 сентября 2010 г. Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что объем продаж StarCraft® II: Wings of Liberty™ во всех регионах по итогам первого месяца превысил 3 миллиона экземпляров. Таким образом, игра установила новый рекорд продаваемости среди компьютерных игр в 2010 г. и среди стратегий в реальном времени в целом.

StarCraft II: Wings of Liberty поступила в продажу 27 июля одновременно в США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России, Бразилии, Чили, Аргентине, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Тайланде, Филиппинах и в административных районах Тайвань, Гонконг и Макао. По итогам первого дня продаж игра разошлась тиражом более 1 млн экземпляров в стала самой быстропродаваемой компьютерной игрой в 2010 г. За первые двое суток было распродано более 1,5 млн экземпляров. StarCraft II: Wings of Liberty побила рекорд продаваемости среди стратегий в реальном времени и снискала множество похвальных отзывов со стороны критиков, в частности, неоднократно была удостоена рекомендации «Выбор издательства» крупнейших игровых СМИ.

«Мы благодарны игрокам всех стран за горячий интерес к StarCraft II, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и один из соучредителей Blizzard Entertainment. — Мы стремились создать сбалансированную и увлекательную игру, в которую будет приятно играть всем, независимо от уровня. И мы с удовольствием видим, что во всех регионах поклонники приняли StarCraft II с таким искренним энтузиазмом».

StarCraft II: Wings of Liberty — продолжение бестселлера StarCraft, выпущенного компанией Blizzard Entertainment в 1998 г. и признанного игроками и критиками одной из лучших стратегических игр всех времен. StarCraft II создана на базе мощного трехмерного графического ядра. В основу сюжета вновь положено противостояние между протоссами, терранами и зергами. В распоряжении каждой из сторон имеются как усовершенствованные старые, так и абсолютно новые боевые единицы. Игровая служба Battle.net, уже пользующаяся широкой популярностью у игроков, подверглась коренной переработке; новая версия открывает уникальные возможности для сетевых баталий. Чтобы полностью соответствовать онлайн-направленности игр Blizzard, модернизированная служба Battle.net включает ряд принципиально новых функций, в частности, голосовое общение, хранение файлов на сервере, новую систему лиг и рейтингов, достижения, слежение за статистикой и многое другое.

Одиночная кампанияStarCraft II: Wings of Liberty продолжает эпическую сагу, развивая сюжетную линию StarCraft: Brood War®. Наряду с Джимом Рейнором, шерифом, возглавившим повстанцев, вам встретятся другие старые знакомые, а также новые яркие герои. Игроки сами определяют свой стиль игры и могут выбирать, какие задания выполнять и какие технологические улучшения исследовать. Пользователям предлагается кампания, состоящая из 29 заданий, а также несколько мини-игр в режиме испытаний, призванном ознакомить начинающих с основными приемами сетевой игры.

За дополнительной информацией о StarCraft II: Wings of Liberty приглашаем вас обратиться к официальному сайту игры: eu.blizzard.com/games/sc2/.

О компании Blizzard Entertainment

Компания Blizzard Entertainment входит в корпорацию Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI). Среди разработок компании – известная всему миру глобальная многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft и популярные серии Warcraft, StarCraft и Diablo. На счету Blizzard 12 игровых бестселлеров и множество наград «игра года». Онлайновый игровой сервис Battle.net®, принадлежащий компании, насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире.

Предупредительное замечание относительно заявлений о предстоящих событиях. В данном пресс-релизе содержится информация об ожиданиях, намерениях и стратегических планах компании Blizzard Entertainment, относящихся к событиям будущего. Эти события не являются свершившимися фактами и сопряжены с известным риском и неопределенностью. В сообщениях о предстоящих событиях компания Blizzard Entertainment, как правило, использует такие слова и выражения, как «перспективы», «будет», «возможно», «вероятно», «будущий», «планы», «полагать», «не исключается возможность», «ожидать», «намереваться», «предварительно оценивать», «намеченный», «потенциальный», «проект», «запланированный», «предусмотренный», «может подвергаться», «предстоящий» и др. К факторам, могущим повлечь за собой несоответствие реальных финансовых результатов компании тем, о которых было объявлено (в частности, в данном пресс-релизе) как об ожидаемых, относятся (включая, но не ограничиваясь ими): объем продаж продукции компании Blizzard Entertainment; изменения в тенденциях покупательского поведения пользователей; влияние текущей макроэкономической ситуации; сезонные и годовые колебания рынка онлайновых компьютерных игр; изменения цен на программное обеспечение; окупаемость продукции и ценовая защита; задержки поставок; уровень розничных продаж продукции Blizzard Entertainment; конкуренция с ранее выпущенными играми; конкуренция в рамках игровой индустрии и общая конкуренция на рынке развлечений; стремительные изменения технологических норм и предпочтений клиентов, включая заинтересованность в играх отдельных жанров, таких как стратегии в реальном времени, ролевые игры с элементами боевика и глобальные многопользовательские онлайн-игры; защита прав собственности; проведение судебного разбирательства, в котором компания Blizzard Entertainment выступает ответчиком; поддержка отношений с ключевым персоналом компании, пользователями, лицензиатами, лицензиарами, продавцами и сторонними разработчиками, включая способность привлекать, сохранять и развивать ключевой персонал и разработчиков, могущих создавать высококачественные популярные продукты; риск встречной стороны, связанный с пользователями, лицензиатами, лицензиарами и изготовителями; требования и правила экономического, финансового и политического порядка, действующие в США или на международном уровне; курсы валют и налоговые ставки в различных государствах; успешность расчета рентабельности предстоящих приобретений; другие факторы, перечисленные в разделе факторов риска в годовом отчете Activision Blizzard по форме 10-K и любом из последующих квартальных отчетов по форме 10-Q. Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления относительно предстоящих событий основаны на информации, которой располагают компании Blizzard Entertainment и Activision Blizzard на момент публикации пресс-релиза. Ни Blizzard Entertainment, ни Activision Blizzard не обязаны публиковать сообщения о каких-либо изменениях, касающихся этих предстоящих событий. Заявления об этих событиях содержат верную информацию на момент публикации, однако впоследствии она может оказаться неполной или неточной. Данные заявления не являются обязательствами и не служат гарантией состоятельности Blizzard Entertainment или Activision Blizzard в будущем; верность содержащейся в них информации сопряжена с риском и неопределенностью и зависит от ряда факторов, которые могут выходить за пределы контроля компании. Под влиянием этих факторов реальные финансовые результаты компании могут отличаться от ожидаемых в настоящее время.