Домой Новости

Grey Goose и Сhopard в честь 150 летия выпустили элитную водку

Французский алкогольный бренд премиум-класса Grey Goose со швейцарским ювелирным домом Сhopard представили совместный проект в честь 150-летия ювелирно-часового бренда под названием «Grey Goose Vodka by Chopard». Императорскую корону венчает крупнейший драгоценный камень, кокетливая или томная шляпка завершает образ светской красавицы. Но что может украсить и подчеркнуть совершенство вкуса самой вкусной водки в мире – водки Grey Goose? Сегодня этот вопрос перестает быть риторическим: ответом на него служит совместный проект Grey Goose и легендарного ювелирного и часового дома Chopard.

Итогом беспрецедентной коллаборации стал изысканный – и вполне логичный – аксессуар, предназначенный для украшения бутылки размера «магнум» (т.е. вместимостью 2 кварты) водки Grey Goose, пишет UnrealLuxury. Емкость для самой вкусной водки в мире венчает самая роскошная в мире пробка, имя которой – Elegance – звучит вполне заслуженно.

Мировая премьера этого эксклюзивного оформления водки Grey Goose состоялась в мае на 63-м Каннском кинофестивале. Сегодня такую бутылку можно приобрести в знаменитых парижских винных бутиках Lafayette Gourmet, Lavinia и La Grande Epicerie по средней стоимости в 350 Евро. Оформление бутылок Grey Goose в стиле Elegance также будет представлено гостям приемов по всему миру, которые планируется провести в рамках празднования 150-летия Chopard, отмечаемого в этом году. В Москве торжественный прием в честь 150-летнего юбилея компании запланирован на октябрь 2010 года.