Домой Он - Она Дом-СЕМЬЯ

Водке премиум-класса Eristoff от Bacardi открыли дорогу в Америку

Бренд Bacardi теперь будет поставлять водку премиум-класса Eristoff в США. В качестве логотипа для Eristoff был выбран волк, воющий на луну. Волк, ассоциирующийся в первую очередь с российскими лесами, на логотипе грузинской водки неслучайно – персидское название Грузии, Virshan, переводится как “земля волка”. Слоган “The Land Of The Wolf” стал основой кампании этого года.

Eristoff сделана из высококачественного зерна. Рецепт её приготовления был открыт принцем Эристофф в 1806 году и по сей день считается оригинальным. В магазинах элитный напиток появиться в трех вариантах: Original (80°), Red(40°), который имеет манящий красный оттенок и сделан с добавлением ягод, а также  Black (40°), напиток оригинального черного цвета, с добавлением диких ягод. Есть два других варианта этой серии Limskaya и Gold с ароматом карамели, которых, к сожалению, в американских магазинах не найти.

 Водка Eristoff с изображением волка на этикетке производится во Франции, для Америки её розничная цена составляет 13,99$ для бутылки объемом 750 мл, 16,99$ для бутылки объемом один литр и 23,99$ для объема 1.75 литра.