Домой ВИДЕО

1 Million Intense – новый аромат для мужчин от Paco Rabanne

Французский Дом моды Paco Rabanne представил свой «золотой» парфюм для мужчин «1 Million» в версии «Intense».

Сегодня легендарный французский кутюрье, революционер в мире моды и парфюмерии Пако Рабан представил давно полюбившийся многим аромат «1 Million» в новой, еще более соблазнительной интерпретации.

Новый 1 Million Intense призван олицетворять роскошь, экстравагантность и стиль, присущие Дому Paco Rabannе. Этот аромат для мужчины, который «держит руку на пульсе», будь-то вопросы бизнеса или отношения с женщинами. Всё и все играют по его правилам, стоит ему щелкнуть пальцами.

Оформление парфюма, в виде слитка золота, осталось неизменным, а вот альфакторная пирамида аромата претерпела значительные изменения – стала более пряной с восточными мотивами, и, как следствие, еще более чувственной. Верхние ноты начинаются с цитрусового звучания мандарина, пряного кардамона, черного перца и шафрана. Затем композиция плавно переходит в сердечные ноты, где нас сразу «встречает» необычная для мужского аромата нота розы, причем в концентрации «абсолю», в сочетании с корицей и нероли (цветок апельсинового дерева). И, на конец, аромат оставляет за собой долгое шлейфовое звучание мужских нот из белой кожи, шипровой пачули, пудрового ириса и соблазнительного сандала.

1 Million Intense by Paco Rabanne поступит в продажу с 1 марта, в объеме 50 мл и 100 мл стоимостью от $75 за единицу.

Для съемок в рекламной кампании были приглашены модели Мэтт Гордон и Дри Хэмингуэй, которые уже не раз представляли марку. Рекламные снимки были сделаны известным фотографом Натаниэлем Голдбергом, а черно-белое видео Полом Гором. Вдохновением для сюжета рекламного видео послужили романтические сцены из фильмов о британском агенте 007, Джеймсе Бонде, особенно сцены из третьего фильма «Голдфингер». Результат превзошел все ожидания – 30-секундный ролик полностью раскрывает концепцию аромата. Впрочем, оцените сами: