Домой Креатив

Тильда Суинтон стала лицом рекламной кампании Chanel

Британская актриса Тильда Суинтон стала лицом рекламной кампании межсезонной коллекции одежды под названием «Paris-Edinburgh» от Chanel.

52-летняя актриса Тильда Суинтон обладает незаурядной внешностью и является истинной иконой классической элегантности и стиля. Сам Карл Лагерфельд – креативный директор Дома Chanel, подчеркивает это. Однако не только это явилось причиной заключения контракта Суинтон с Домом Chanel.

Новая pre-fall коллекция готовой одежды «Paris-Edinburgh» была создана Лагерфельдом под вдохновением культурой и историей шотландского города Эдинбург. Эдинбург – столица и второй по величине город Шотландии. Районы этого города занесены ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия. Тильда Суинтон происходит из древнего англо-шотладского рода, кому как не ей представлять коллекцию «Paris-Edinburgh».

“Тильда Суинтон — настоящая икона стиля и образец элегантности. Ее шотландское происхождение отлично подходит для того, чтобы передать концепцию эдинбургской коллекции”– говорит Карл Лагерфельд.

Актриса в свою очередь подчеркивает, что работа с легендарным Домом для нее великая честь.

Съемки промо-кампании проходили в старинном Экуанском замке  XVI века к северу от Парижа, в департаменте Валь-д’Уаз.  Фотографии были сделаны самим Карлом Лагерфельдом. Во всемирной паутине уже появился первый рекламный снимок с участием Суинтон. Однако рекламная кампания выйдет в свет только в июне.

Коллекция «Paris-Edinburgh» от Chanel появится в магазинах в конце лета.