Домой Креатив

Кэролин Мерфи – новое лицо BLACKGLAMA

Американская модель и актриса Кэролин Мерфи стала лицом новой рекламной компании бренда BLACKGLAMA осень-зима 2013.

Campaigns 2013
Новая рекламная компания, задуманная под творческим руководством нью-йоркского рекламного агентства Laspata DeCaro, была вдохновлена классическим фильмом “ДокторЖиваго” 1965 года.

“Есть восхитительная сцена в фильме, где Юрий и Лара возвращаются на родину в разгар зимы и находят ее полностью заснеженной”, объясняет Чарльз Декаро, креативный директор агентства, “Мы все решили, чтоэта сцена будетидеальна для новой рекламной компании BLACKGLAMA”.

Когда дело дошло до создания подлинности обстановки LaspataDecaro заручились поддержкой известного постановщика и дизайнера-декоратора Мари Ховард, а также привлекли к  декорированию съемочной площадки и созданию зимних спец эффектов лауреатов премии Academy Award компанию Snow Business.

Когда дело дошло до воссоздания сути сцены, LaspataDecaro постучал знаменитый набор и художник-постановщик Мэри Говард и оскароносная команда, Снег бизнеса сценография и зимних спецэффектов.

Множество изменений служит сам еще один творческий шаг за пределы подпись сером фоне бренда, черно-белых “Что становится легендой больше всего?” Рекламной кампании, которая последовательно признакам ‘легенды’ развлечений более 40 лет…

После трех лет сотрудничества с суперзвездой Джанет Джексон, творческая команда решила, что настало время сфокусироваться на продукте.

«Джанет сама имеет статус легенды» – сказал Декаро, «Но в этом году это будет больше о том, что  меха  BLACKGLAMA сами легенда».

Стать лицом компании предложили Кэролин Мерфи, известной по своей десятилетней работе с косметическим гигантом Estée Lauder. Также она появлялась в рекламе других ведущих мировых брендов, в том числе Louis Vuitton, Versace, Tom Ford , Fendi, Gucci, Prada.

“Каролин сама легенда”, сказал Decaro, “А так как она невероятная модель и профессиональная актриса,она смогла действительно понять суть съемки»

На съемочной площадке Кэролин Мерфи воссоздала сцену безупречно. В рекламе показаны: длинная норковое  утилитарные тренчи и накидки, аксессуары (высокие кожаные сапоги и ремни).

Дальнейшим развитие получил и легендарный слоган BLACKGLAMA: «Что становится легендой прежде всего?”  Теперь слоган появляется под логотипом BLACKGLAMA без вопросительного знака, соединяющий BLACKGLAMA и “легенда” в одно целое.

“В настоящее время это решительное заявления, а не вопрос” пояснил Decaro, “BLACKGLAMA–  и есть то,что становится легендой.”

Коллекция осень-зима 2013 знаменует собой новую захватывающую главу в истории BLACLGLAMA как современного бренда класса люкс. Реклама будут показаны с сентября по декабрь в СМИ в США, Италии, Франции, Японии, России, Китае и Корее.

Справка LibyMax
История Blackglama

1968 год становится поворотным пунктом в мировой и, в частности, в американской культуре. Для Норковой Ассоциации Великих Озер (The Great Lakes Mink Association) эти неспокойные времена казались концом света. Упорно работая на Среднем Западе Соединенных Штатов над совершенствованием и производством лучшей в мире черной норки, члены ассоциации вряд ли догадывались, то их работа станет основой для новой революционной маркетинговой компании.

C целью повышения узнаваемости продукта, который производится фермерами, ассоциация нанимает небольшое рекламное агентство из Нью-Йорка. Известный копирайтер Джейн Трейхи предложила создать бренд BLACKGLAMA.
Как можно рекламировать что-то такое специфическое, как черная норка Blackglama? Блеск и качество меха не показать на фотографиях. Поэтому Джейн придумала хитроумное решение.

Этим “решением” стало связать бренд Blackglama с общепризнанным гламуром и восхищением людей. В результате идея была гениально простой: черное-белая фотография известной женщины в норке Blackglama на фоне серого.

И мир обратил внимание. Такие знаменитости как Джуди Гарланд, Бетт Дэвис, Барбра Стрейзанд и Лорен Бэколл, снятые известным фотографом Ричардом Аведоном, представляли компанию в первый год. Все вместе это привело к незабываемому и в наше время слогану: «Что становится настоящей Легендой?” Эффект был ошеломляющий и незамедлительный. В течение двух лет, Blackglama становится самым престижным производством черной норки в мире. Рекламная компания продолжалась до 1994 года.

В 2001 году рекламная компания «Американская Легенда» начинает работать совместно с Laspata DeCaro, рекламным агентством, известным своей работой в индустрии моды, что приводит к возрождению и переосмыслению знаковых рекламных компаний бренда Blackglama. Все согласились, что, несмотря на известную репутацию, необходимо изменить стратегию, показывая универсальность Blackglama, в частности, что стиль бренда может быть выше и вне традиционных пальто.

В первоначальной компании был лишь один рекламный макет для каждой “Легенды”. “Но с таким количеством применений меха в наше время, это не работает, чтобы иметь только один снимок”, сказал Рокко Ласпата, партнер Чарльза. Сейчас рекламная компания состоит из нескольких рекламных макетов для каждой «Легенды», носящей различную одежду бренда.

Начиная с 2001 года, лицом компании становятся такие супермодели, как Линда Евангелиста, Жизель Бюндхен, Синди Кроуфорд, Эль Макферсон, Наоми Кэмпбелл и Элизабет Херли. В новом тысячелетии, бренд выходит за рамки производства черной норки, и начинает выпуск других продуктов, которые также отражают «легендарное» качество Blackglama.

Коллекция представлена только в официальных салонах марки BLACKGLAMA в ГУМе и Lotte Plaza.