Домой Новости В мире

McLaren в ответ Ferrari выпустил “болид F1 для дорог”

Чайка парящая на скорости 200 миль в час – суперкар окрещенный производителями “Болид F1 для обычных дорог” был объявлен вчера британскими гоночными специалистами компании McLaren.

Автомобили будут производиться в новом заводе построенном за 40 млн. евро, который  разработал сэр Норман Фостер, что создаст 300 рабочих мест.

Ценой в 150,000 фунтов стерлингов суперкар McLaren MP4-12C является ответом Великобритании Италии на легендарный Ferrari и является давней мечтой босса Рона Денниса производить суперкар «доступный всем». пишет The Daily Mail.

Использование цельного углеродного волокна на шасси McLaren вполовину сбросит цену от 300,000 фунтов стерлингов, цены, которую обычно можно ожидать от автомобиля такого калибра.

Строительство 32000 квадратных метров завода в Уокинге, графство Суррей, что на юге Англии, будет завершено в течение 12 месяцев для получения высокотехнологичного производства McLaren MP4-12C, что в свою очередь является позитивным импульсом в ослабевшем секторе автомобилестроения Великобритании.

Автомобильная промышленность Британии впала в коллапс по продажам авто с начала 2008 года, но McLaren уверен, что он может претендовать на крупный кусок на рынке спортивных автомобилей.

McLaren планирует производить до 1000 автомобилей в 2011 году наряду с ежегодным производством транспортных средств, что составит по мере выпуска уже к середине десятилетия примерно 4000 суперкаров.

Компания планирует продать McLaren MP4-12C через розничных торговцев в 19 странах мира, в Северной Америке ожидается, что доля продаж составит от 30 до 40 процентов рынка.

С аэродинамическим максимально приспособленным для быстрой скорости кузовом, который придержит болид на земле «не дав ему взлететь» как самолет, новый двухместный McLaren будет ускоряться со старта в 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Массивный 3,8 литровый V8 двигатель Twin Turbo имеет силу тяги в 600 лошадиных сил. Оснащенный 7-скоростной коробкой передач McLaren MP4-12C даст фору многим дорожным болидам высшего пилотажа.

Водитель и пассажир защищены внутри сильным кузовом из сверхлегкого углеродного волокна, состоящего из моно-клеток, или как выражаются сами изготовители это «ванна, аналогично используемая в автомобилях участвующих в Формуле-1».

Гигантские боковые «акульи ребра» предназначены для охлаждения мощного двигателя и тормозов. Ультрасовременная специальная ткань сидений «дышит», чтобы помочь водителю и пассажирам ощущать чувство максимальной комфортности.

Панель управления сведена до минимума и имеет семь дюймов в диагонали панели сенсорного экрана.

Также на «дорожном болиде» есть датчики парковки, круиз-контроля и навигационных приспособлений.

Двери – как крылья чайки подымаются вверх, что служит для максимальной удобной, посадки и высадки пассажира с водителем, особенно в неудобных парковочных местах.

Новый McLaren имеет главную цель – обогнать главных конкурентов, включая новый Ferrari 458, Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT, Aston Martin DB9.