Домой БИЗНЕС

Самые дорогие бренды 2015

Louis Vuitton стал самым дорогим в мире люксовым брендом 2015 года.
Brands

Аналитическая компания Millward Brown опубликовала рейтинг самых дорогих в мире брендов. В битве за пальму первенства компания Apple обошла Google и стала дражайшей компанией в мире. Стоит отметить, что первые четыре места достались технологическим гигантам – Apple, Google, Microsoft и IBM.

В юбилейном 10-м выпуске рейтинга самых дорогостоящих компаний “Top 100 Most Valuable Global Brands Ranking” французский лакшери-бренд Louis Vuitton сохранил свои позиции, оставив позади ближайших конкурентов – Hermès, Gucci и Chanel, которые получили в номинации “Luxury Brand” второе, третье и четвертое места, соответственно.

VISA стала ценнейшей среди платежных компаний. Coca-Cola стала лучшей среди производителей напитков, а королем фаст-фуда вновь стал “Макдоналдс”.

Самым ярким новичком рейтинга стала китайская компания Alibaba Group, которая получила не только 13 место в рейтинге, но и заняла первое место среди брендов розничной торговли, обойдя мировых гигантов Amazon и Walmart.

Первая десятка самых дорогих брендов 2015 года выглядит следующим образом:

1. Apple – $ 246,992 млн

2. Google – $ 173,652  млн

3. Microsoft – $  115,5 млн

4. IBM – $ 93,987 млн

5. VISA – $ 91,962 млн

6. at&t – $ 89,492 млн

7. verizon – $ 86,009 млн

8. Coca-Cola – $ 83,841 млн

9. McDonald’s – $ 81,162 млн

10. Marlboro – $ 80,352 млн

Полный список мировых самых влиятельных брендов доступен в приложенном PDF-файле.

top100 brand