Спасти Рождество – хит на YouTube

Комедийный рождественский видеоролик про кошку Мяули стал хитом на YouTube.

Рекламный ролик “Mog’s Christmas Calamity” от сети английских супермаркетов Sainsbury’s, призывающий участвовать в благотворительной акции, за первые пять дней собрал более 11 миллионов просмотров на YouTube.

В канун Рождества главная героиня ролика – рассеянная кошка по кличке Мяули стала невольным виновником тотального погрома и пожара в доме своих хозяев. Однако обстоятельства складываются благополучно. Трогательная развязка в финале сюжета заставит улыбнуться и вспомнить о том, что в нашем мире всё ещё есть добро. Ролик снят по мотивам цикла рассказов про кошку Мяули британской писательницы и художницы Джудит Керр, более известной своей детской книгой “Тигр, который пришел выпить чаю”.

Все средства от продаж пойдут на благотворительность – в фонд борьбы с неграмотностью среди детей “Save the Children”.

Новый ролик стал продолжением серии благотворительных акций сети Sainsbury’s – в прошлом году на YouTube вышло видео, повествующее о краткосрочном перемирии на поле битвы во время Первой мировой войны в канун рождества 1914 года.