Домой Креатив КИНО

Шоу любви сорвало деловой график

Непредвиденный случай – шоу любви состоялось в Москве. Необычное скопление людей с желтыми сердечками на деловых костюмах зарегистрировали сегодня камеры наружного наблюдения бизнес-центра Москва-Сити. В непосредственной близости от корпоративных высоток работники разных компаний стихийно отметили новый весенний праздник – День офисной любви и дружбы. Собравшиеся пели песни, водили хороводы и в конце обменивались мягкими игрушками. Акция прошла при поддержке телеканала СТС, на котором недавно стартовал новый сериал «Игрушки», посвященный романтическим отношениям на работе.

Свыше сотни «белых воротничков» к 10 утра подъехали на Пресненскую набережную. У каждого на одежде были желтые сердца из ткани. В назначенное время они при помощи степлеров скрепились за эти лоскутки в живую цепочку. «Цепь символизирует разные отношения в офисах, потому что мы все повязаны в этих бетонных коробках. Нас связывает либо дружба, либо любовь, ведь мы на работе проводим большую часть нашей жизни», – рассказал идейный вдохновитель флешмоба Олег Беркович. Через интернет ему удалось сагитировать достаточное количество людей, желающих восполнить дефицит романтики в равнодушном городе. «Люди в блогах и в Твиттере договорились прийти сюда в назначенное время. Все они отпросились с работы. Здесь большинство – молодые люди, к ним начальство относится лояльнее, чем к матерым сотрудникам. Кто-то к врачу отпросился, кто-то, может быть, на похороны собачки. Предлог найти легко», – объяснили организаторы.

Телеканал СТС, возможно, снимет специальную серию про неформальный праздник деловых людей. Герои его нового сериала «Игрушки» по пятнадцать часов в сутки проводят на работе и  неровно дышат к своим коллегам. В официальном девизе фильма даже упоминается место проведения флешмоба: «Москва-Сити слезам не верит!». Название сериала отчасти перекликается с красивой традицией, которой завершился флешмоб: все друзья и влюбленные обменялись мягкими игрушками – общепризнанными знаками офисной симпатии. «Мы хотим сделать игрушки международным символом офисной любви и дружбы. Игрушки – очень простой и удобный символ. Их легко найти, приобрести и подарить любимым или друзьям», – говорит Олег Беркович.

По замыслу организаторов, через несколько лет праздник будет отмечаться повсеместно в всех городах России и даже за рубежом. Главное – придать ему импульс. «Современной России не хватает новых традиций, описывающих нашу действительность. Мы даже дома реже видимся с близкими, чем с друзьями или пассиями на работе. Трудоголизм россиян надо разбавить какой-то романтикой», – заключил Беркович.

Apostol Media Group