Забугорные англоязычные социальные сети привлекают в последнее время все более широкий круг русскоязычных пользователей интернета.
Так эксперт по социальным сетям лаборатория «Сарафанного радио» опубликовала рейтинг влияния ресурсов американского Веб 2.0 на россиян:
1. Wikipedia.org – 2 325 221
2. YouTube.com – 1 653 243
3. Blogspot.com – 608 796
4. Facebook.com –528 521
5. MySpace.com – 443 940
6. Flickr.com – 330 097
7. Digg.com – 266 376
8. Twitter.com – 250 892
9. LinkedIn.com –104 156
10. Ning.com – 46 628
11. Friendfeed.com – 18 850
12. GaiaOnline.com – 16 528
Всего: 6 593 248 уникальных посетителей в месяц из Российской Федерации.
Это 4,65% по отношению ко всему населению России, которое составляет 141 903 979 человек.
С одной стороны один и тот же россиянин может заходить в течение месяца в несколько социальных сетей. С другой стороны, существуют также и другие социальные сети неуказанные в рейтинге (менее 10 тыс./мес.), а часть россиян заходит в Интернет из-за рубежа.
Таким образом, примерно каждый 21-й россиянин, не просто состоит, но ежемесячно общается в американских социальных сетях.
И каждый 4-й россиянин, из тех, которые пользуются Интернетом, и заходят в Сеть хотя бы раз в месяц, состоит в американских социальных сетях.