Выход на рынок нового смартфона iPhone 4 от Apple обозначен не только свежим кислородом для любителей современных мобильных устройств. Аналитики считают, что новый iPhone станет серьезным конкурентом на рынках, где Apple доселе не имел серьезных позиций.
Компания уже достигла своего пика в США и странах Южной Америки. Аналитическая компания Creative Strategies подтверждает это переходом рынков сбыта компании Apple в другие страны, это подчеркивается тем, что по результатам 5 месяцев 2010 года более 55% продаж iPhone находятся за пределами США, тогда как два года назад этот процент составлял не более 25%.
На сегодняшний день, а это подчеркнуто амбициозным заявлением Стива Джобса на презентации нового iPhone 4 на конференции разработчиков WWDC-2010 в Сан-Франциско о первых странах, на рынки которых выйдет новый смартфон. Уже стало ясно, что iPhone 4 начав продаваться во Франции, Великобритании, Германии и Японии потеснит своих прямых конкурентов, таких как Nokia.
Теперь финской компании необходимо придумать альтернативу для iPhone 4 иначе Apple попросту может вытеснить с насиженного места Nokia.
А тем временем в Apple уже заявили, что от 40 до 50 новых магазинов планируется открыть в текущем финансовом году за рубежом в крупнейших городах Европы и Азии, таких как Лондон, Париж и Шанхай.