Домой Новости В мире

Bentley Flying Spur — официально

Британский автопроизводитель Bentley представил самую быструю и мощную четырёхдверную модель за всю историю компании — Flying Spur.
Bentley Flying Spur - официально
Изящный и элегантный Bentley Flying Spur стал ещё более комфортным и изысканным. Его Мировой дебют состоится  на Женевском автосалоне 2013 года.

Bentley Flying Spur – легенда от первого лица

Bentley Flying Spur - официальноКомпания Bentley создала новый роскошный эталон седана с высокими динамическими характеристиками, начав выпуск нового Flying Spur. Благодаря беспрецедентному сочетанию превосходной управляемости, экзотической роскоши и искусной работы, а также скульптурных форм и современных технологий, новый Flying Spur пользуется не меньшим мировым успехом, чем его классический предшественник. Мировой дебют самой мощной за всю историю Bentley четырёхдверной модели состоится на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года.

Команда дизайнеров Bentley разработала для нового Flying Spur атлетический дизайн, соединяющий традиционные черты стиля Bentley со спортивной посадкой и современными элементами. Характерные резкие линии дополняются «мускулистой» задней частью кузова. Светодиодные дневные ходовые огни, фары ближнего света и задние фонари придают узнаваемый вид переднему и заднему профилю автомобиля. Дизайнеры интерьера создали роскошный просторный салон, в котором новейшие акустические и электронные технологии сочетаются с изысканной отделкой ручной работы из кожи и деревянного шпона.

Bentley Flying Spur - официальноВодитель и пассажиры схожим образом взаимодействуют с автомобилем и внешним миром через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, мобильные средства связи, включая беспроводной Интернет, развлекательную систему для задних сидений и новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, позволяющий пассажирам задних сидений управлять широким набором функций, обеспечивающих комфорт в задней части салона. Восьмиканальная аудиосистема с восемью динамиками, в которой реализована технология Balanced Mode Radiator, обеспечивает высококачественный чистый звук. В качестве опции предлагается система премиум-класса Naim® for Bentley мощностью 1100 Вт.

В новом Flying Spur установлен знаменитый 6,0-литровый двигатель Bentley W12 с двумя турбонагнетателями. Восьмиступенчатая трансмиссия ZF теперь входит в стандартную комплектацию серий Continental GT и GT Convertible. Развивая мощность 616 л.с. (625 PS) и крутящий момент 800 Нм, новый Flying Spur является самым мощным четырёхдверным автомобилем за всю историю компании Bentley. Рост удельной мощности на 14% по сравнению с предшествующей моделью позволил достичь потрясающих динамических характеристик. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч. В современных автомобилях Bentley традиционно используется полный привод с распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. Это позволяет обеспечить уверенное сцепление с дорожным покрытием на любой дороге и в любых погодных условиях.

 Председатель Совета директоров и президент Bentley доктор Вольфганг Шрайбер отметил: «Новый Flying Spur компании Bentley – это невероятно роскошный седан с высокими динамическими характеристиками. Наши инженеры приложили огромные усилия, чтобы превратить Flying Spur в идеальное сочетание мощи, комфорта, изысканности и качества ручной работы. Оборудованный по последнему слову техники, автомобиль Flying Spur одинаково хорошо подходит как для работы, так и для отдыха. При этом он остаётся автомобилем, вождение которого доставляет истинное наслаждение».

ИЗЯЩНЫЙ И ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ЭКСТЕРЬЕР

 Стилистика нового Flying Spur – это новый тип дизайна для седана Bentley с высокими динамическими характеристиками. Стремление к элегантности нашло своё выражение в более низком и широком кузове с резкими линиями и плавно изгибающимися поверхностями. Более низкая линия крыши, более выразительные формы панелей обшивки, характерные точные линии и «мускулистая» задняя часть кузова создают более агрессивную посадку и мощный динамический профиль.


На передних крыльях располагаются впечатляющие воздухозаборники новой конструкции с элегантным логотипом Bentley в виде литеры «В». Дополнительная характерная линия, начинающаяся отсюда, образует резко очерченный изгиб, идущий от переднего колеса через весь кузов до заднего бампера и подчёркивающий динамичную форму кузова.

В передней части автомобиля приподнятая решётка радиатора располагается между двумя похожими на драгоценные камни светодиодными фарами. Внешние фонари выполнены более широкими, что подчёркивает более низкую и широкую посадку автомобиля. Под широкой решёткой располагается нижний воздухозаборник. Теперь он имеет максимальную ширину, а в его конструкции отсутствуют вертикальные разделители. Вместо них имеется хромированный горизонтальный элемент, завершающий яркий облик передней части нового Flying Spur.

В задней части автомобиля более длинная и низкая крышка багажника придаёт более выгнутую форму боковому профилю. Горизонтальные эллиптические одинарные задние светодиодные фонари сочетаются с новой интерпретацией характерной подковообразной линии Bentley, теперь проходящей по всей ширине кузова и образующей элегантную вогнутую секцию.

Под изящной наружностью нового Flying Spur скрыто большое количество разнообразных материалов, используемых рационально и эффективно. Новый каркас кузова отличается повышенной общей жёсткостью и особым качеством. При этом он соответствует строжайшим требованиям, касающимся краш-тестов и безопасности пешеходов. В конструкции каркаса предусмотрено усиление стоек «В», порогов и передних поперечин, а также наличие деформируемых компонентов в днище, обеспечивающих оптимальное перераспределение нагрузки. Складывающийся капот, в конструкции которого предусмотрены как новые усиливающие панели, так и деформирующиеся элементы, снижает уровень травматизма пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях.

Капот и передние крылья выполнены из алюминия. При изготовлении крыльев используется технология суперформования, разработанная специалистами аэрокосмической промышленности. В рамках этой технологии нагретым до 500°C листам алюминиевого сплава придаётся требуемая форма путём их обдувки сжатым воздухом. В результате получаются исключительно чистые линии с малыми радиусами кривизны. При этом детали кузова могут иметь меньшую массу. Благодаря этому передняя часть нового Flying Spur имеет прекрасно узнаваемый вид Bentley с чрезвычайно малыми зазорами вокруг открывающихся элементов.

Новые двери полностью переработаны. Теперь они состоят из меньшего числа деталей, что делает их более качественными и изящными. Оптимизация дверей, достигнутая за счёт эффективного использования материалов, позволила значительно улучшить их механику и субъективные ощущения от них. Помимо этого, дополнительное снижение массы было достигнуто благодаря изготовлению крышки багажника из полимерного композитного материала. Внутри крышки размещена главная антенна, обеспечивающая работу электронных систем автомобиля.

Дизайн экстерьера, технологии производства и оптимальный выбор материалов позволили создать кузов, отличающийся не только мускулистыми формами, чистыми линиями и минимальными зазорами вокруг открывающихся элементов, но и демонстрирующий превосходную динамику на дороге. Новый кузов имеет жёсткость на скручивание 36 500 Н·м/градус, что на 4% больше, чем у предыдущего поколения Flying Spur. Благодаря этому он представляет собой чрезвычайно жёсткую платформу для размещения компонентов шасси и является надёжной основой, позволяющей снизить шум, вибрации и колебания. Сглаженная форма кузова также демонстрирует превосходные для большого седана аэродинамические характеристики. Полный коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,29. Это способствует снижению уровня выбросов автомобиля.

Уменьшение массы кузова и автомобиля в целом означает, что новый Flying Spur на 50 кг легче автомобиля первого поколения. И это несмотря на дополнительные меры по улучшению качества, расширение спецификации, а также более прочный кузов.

СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН ИЗ МАТЕРИАЛОВ РУЧНОЙ РАБОТЫ

 Пышный интерьер нового Flying Spur включает 600 новых деталей. Из автомобиля предыдущего поколения были взяты только солнцезащитные козырьки, поручни, подлокотники, а также некоторые элементы передней консоли и органов управления. Лучшие в своём классе информационные и развлекательные технологии сочетаются здесь с традиционными материалами ручной работы и великолепным современным дизайном. Результатом является максимально роскошный салон спортивного седана.

Новый автомобиль Flying Spur предлагается в двух конфигурациях: четырёхместной и пятиместной. Передние и задние сиденья обновлённой конструкции обиты натуральной кожей высочайшего качества. Эта более мягкая и в то же время более прочная кожа, используемая только в автомобилях Bentley, предлагается в 12 различных цветах.

Благодаря тщательному подбору пеноматериалов с различными плотностями и характеристиками удалось создать сиденья, обеспечивающие прекрасную опору и при этом чрезвычайно мягкие. В конструкции сидений предусмотрена регулировка по 14 направлениям, возможность сохранения настроек, а также опора для поясницы. Помимо этого, в каждом сиденье имеются обогрев и вентиляция. На задних сторонах спинок передних сидений размещены дополнительные вещевые отделения.

В четырёхместной конфигурации центральная консоль перенесена из передней части салона в заднюю. Благодаря этому появляется дополнительное место для хранения вещей, а также красивый вещевой контейнер, обитый шпоном, сочетающимся с интерьером салона.

Дизайнеры интерьера совместно с мастерами и работницами знаменитой деревообрабатывающей мастерской Bentley отделали салон нового Flying Spur лучшими сортами деревянного шпона. На один автомобиль расходуется почти десять квадратных метров натуральной древесины из восстанавливаемых лесов. В автомобиле Flying Spur используется отполированный до зеркального блеска шпон с рисунком «в ёлочку». Им отделаны приборные панели, консоли, поясные молдинги и столики для пикника. Для усиления «обрамляющего» впечатления от передней части салона рисунок шпона приборной панели идеально продолжает рисунок шпон дверей. В результате создаётся ощущение непрерывной деревянной дуги, проходящей через весь интерьер. Имеется выбор из семи видов изысканного шпона, два из которых предлагаются в качестве стандартной комплектации – Burr Walnut или Dark Fiddleback Eucalyptus. Все виды шпона изготавливаются исключительно вручную, высушиваются в течение 72 часов и покрываются прозрачным лаком, дополнительно подчёркивающим естественную красоту древесины.

В качестве завершающего штриха роскошной и пышной отделки салона крыша и стойки также обиваются натуральной кожей. Под кожаной обивкой всех поверхностей, к которым Вы будете прикасаться, имеются несколько слоёв мягкого пеноматериала. Благодаря этому салон становится особенно приятным на ощупь. Входящие в стандартную комплектацию шторки задней части салона с электроприводом позволяют пассажирам задних сидений полностью отгородиться от внешнего мира. Также имеется возможность предусмотреть в крыше стеклянный люк. Данная опция является бесплатной. Позади центрального подлокотника заднего сиденья по желанию клиента может быть предусмотрена девятилитровая секция для охлаждения напитков в бутылках, позволяющая постоянно поддерживать желаемую температуру напитков. Наконец, дизайнеры интерьера позаботились о дополнительных вещевых отделениях во всех частях салона. Также по всему салону размещены элементы нового электронного оборудования.

СВЯЗЬ С ВНЕШНИМ МИРОМ

 Помимо изготовленного вручную интерьера, в автомобиле Flying Spur имеется тщательно подобранное современное оборудование, предназначенное для использования, как водителем, так и пассажирами. Центральная информационно-развлекательная система управляется с помощью восьмидюймового сенсорного экрана с высоким разрешением. С ним же связаны высокотехнологичная спутниковая навигационная система компании Bentley и беспроводное соединение Bluetooth. Помимо этого, предусмотрена функция голосовой активации информационно-развлекательной системы.

В восьмиканальной аудиосистеме с восемью динамиками используется технология Balanced Mode Radiator, обеспечивающая идеальную чистоту звука и широчайший диапазон частот. Система способна воспроизводить музыкальный сигнал с бортового жёсткого диска автомобиля, дисков CD и DVD, SD-карт, а также с iPod. Аудиосистема премиум-класса Naim® for Bentley включает отдельные модернизированные сабвуферы, обеспечивающие воспроизведения особо низких звуков. Мощность системы составляет 1100 Вт. Система является опцией для меломанов, желающих создать в салоне автомобиля идеальную звуковую среду.

Пассажиры задних сидений имеют доступ к огромному количеству функций информационно-развлекательной системы. Новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, выдвигающийся из специального отделения в задней консоли одним нажатием кнопки, позволяет пассажирам управлять множеством различных систем. От климат-контроля, обогрева и вентиляции сидений до спутниковой навигации и мультимедийных систем – с помощью пульта дистанционного управления с сенсорным экраном пассажиры могут взаимодействовать с автомобилем, комфортно устроившись на заднем сиденье.

Клиенты, желающие работать в дороге, могут заказать новый Flying Spur с новой мультимедийной спецификацией. Её основной является коммуникативное устройство Bentley, позволяющее портативным устройствам, ноутбукам и планшетным компьютерам подключаться к Интернету через установленную в автомобиле точку доступа беспроводного Интернета с активной SIM-картой и 64 ГБ памяти. На задних сторонах спинок передних сидений установлены два десятидюймовых жидкокристаллических экрана. В расположенных под ними карманах размещены мультимедийные плееры с верхней загрузкой дисков, позволяющие воспроизводить фильмы, изображения и музыку с дисков DVD, SD-карт, устройств с интерфейсом USB, включая iPod и iPad, а также устройств HDMI.

Каждый пассажир заднего сиденья может просматривать собственный контент, а также скачивать медиафайлы через коммуникативное устройство Bentley. Зарядный порт USB позволяет заряжать аккумуляторы. Имеются также гнёзда для подключения проводных наушников. Музыка и Интернет-радио могут прослушиваться непосредственно через коммуникативное устройство Bentley. Наконец, в качестве завершающей детали информационно-развлекательной системы для задних сидений в спецификацию включены беспроводные наушники Bentley.

СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОМФОРТА

 Создание лучшего в своём классе уровня комфорта и изысканности являлось приоритетом при разработке нового Flying Spur. Особое внимание уделялось акустической изоляции салона от внешнего шума. С этой целью компания Bentley разработала и продолжает совершенствовать лёгкие звукоизолирующие панели, устанавливаемые под полом автомобиля. Оптимизированные с точки зрения аэродинамики изолирующие секции установлены практически под всей площадью пола. Всё остекление автомобиля выполнено из звукоизолирующего стекла со специально разработанным промежуточным слоем, снижающим интенсивность звука. Усовершенствованные уплотнения вокруг боковых стёкол теперь предусматривают наличие двух индивидуальных точек уплотнения. Это позволяет свести к минимуму шум ветра вне зависимости от скорости движения. Модернизированные двери также снабжены дополнительным слоем изоляции с внешней стороны, уменьшающим проникновение шума внутрь салона. Увеличенные задние глушители снижают шум выхлопа на 12 дБ при 3000 об/мин, что также способствует комфорту пассажиров.

Система обогрева и вентиляции была усовершенствована путём добавления нового термостатического расширительного клапана, позволяющего существенно сократить время, необходимое для охлаждения салона. Также предлагается опционная функция Climate Boost, обеспечивающая улучшенное кондиционирование задней части салона за счёт использования усовершенствованной системы подачи воздуха.

В новом Flying Spur комфорту придаётся первостепенное значение. В связи с этим были специально разработаны новые 19-дюймовые шины с относительным увеличением на 12% высоты боковины и возросшей вертикальной гибкостью. Такие шины лучше смягчают толчки от неровностей дорожного покрытия. В процессе разработки шин были испытаны и доведены до совершенства 12 различных конструкций. Это позволило найти оптимальное соотношение между такими параметрами, как плавность движения автомобиля и его управляемость.

ВОСЕМЬ ПЕРЕДАЧ, ШЕСТЬ ЛИТРОВ И ЧЕТЫРЕ ВЕДУЩИХ КОЛЕСА

 Наиболее мощный двигатель Bentley, 6,0-литровый 48-клапанный W12 с двумя турбонагнетателями, стал очевидным выбором для самого быстрого четырёхдверного автомобиля Bentley. Теперь W12 развивает мощность 616 л.с. (625 PS) при 6000 об/мин и создаёт ошеломительный крутящий момент 800 Н м начиная всего лишь с 2000 об/мин. Система управления двигателем недавно прошла глубокую модернизацию с внедрением новейшего интерфейса Bosch ME17. Усовершенствованное управление крутящим моментом, более надёжный контроль функционирования турбокомпрессоров, улучшенная управляемость и сниженные уровни выбросов – всё это стало результатом внедрения и оптимизации новой системы, приведшим к улучшению приёмистости на низких оборотах.

Вместе с двигателем W12 на автомобиль устанавливается новейшая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Quickshift производства компании ZF. Все модели Bentley теперь снабжаются этой современной КПП. Она обеспечивает плавное и незаметное переключение передач в течение 200 миллисекунд. Конструкция КПП позволяет ей работать с высоким крутящим моментом, создаваемым двигателем W12, мягко и плавно передавая мощь двигателя на колёса. Оптимальный набор передаточных чисел позволяет эксплуатировать двигатель в наиболее эффективном рабочем диапазоне в условиях малых нагрузок и при движении с крейсерской скоростью. Это вносит свой вклад в общее снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 13% по сравнению с предшествующей моделью. У нового Flying Spur в комбинируемом цикле расход топлива составляет всего лишь 14,7 л/100 км (19,2 мили/галлон), а уровень выбросов CO2 – 343 г/км. Это весьма впечатляющие показатели для двенадцатицилиндрового ультрароскошного седана с высокими динамическими характеристиками.

Трансмиссия распределяет крутящий момент двигателя на все четыре колеса с помощью знаменитой системы полного привода Bentley. При стандартном распределении крутящего момента 60% приходится на задние колёса и 40% на передние. Однако это соотношение может изменяться вплоть до 85% на задних колёсах и вплоть до 65% на передних в зависимости от дорожных условий. Благодаря этому силовой агрегат автомобиля Flying Spur обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий. Водитель, предпочитающий активный стиль езды, имеет возможность в полной мере использовать развиваемые двигателем мощность и крутящий момент практически в любых условиях, не подвергаясь при этом излишнему риску.

МЯГКОЕ И ДИНАМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ

 Важнейшей целью при создании нового автомобиля стал высочайший комфорт вождения. Поэтому независимая управляемая компьютером пневматическая подвеска нового Flying Spur была модернизирована для обеспечения максимального гашения толчков от неровностей дорожного покрытия. По сравнению с предыдущей моделью жёсткость рессор была снижена на 10% спереди и на 13% сзади. Это позволило увеличить комфорт вождения в условиях нормального дорожного покрытия. Возрастание жёсткости на крутых поворотах теперь более выражено, что дало уменьшение кренов и колебаний. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче на 13% и 15%, что привело к более эффективному гашению толчков, воздействующих на одно колесо. Жёсткость всех втулок рычагов подвески была снижена не менее чем на 25% с целью уменьшения уровней шума и вибрации, вызванных неровностями дорожного покрытия.

Помимо новых рессор, для увеличения комфорта вождения также была разработана особая спецификация гидравлических амортизаторов. Вместе с использованием модернизированной стратегии электронного управления амортизаторами это обеспечило уникальные ходовые качества в условиях низкой скорости. При этом демпфирующая сила существенно растёт с ростом скорости, благодаря чему при любых скоростях обеспечивается оптимальный баланс между управляемостью и устойчивостью. Четыре положения регулировки подвески с расширенным диапазоном настроек позволяют выбрать желаемый уровень амортизации.

Мощная система рулевого управления создаёт обеспечивающее комфорт сочетание оптимального отклика на поворот рулевого колеса и точности управления при любой скорости движения. Новая спецификация рулевого механизма, а также новая настройка чувствительной к скорости системы, регулирующей расход гидравлической жидкости, обеспечивают переменное усилие рулевого управления, изменяющееся в зависимости от скорости движения автомобиля. Новая система обеспечивает высокоэффективную изоляцию от толчков и вибраций, вызванных неровностями дороги. При этом она также позволяет уверенно вести автомобиль благодаря сочетанию высокой точности рулевого механизма и регулируемому увеличению усилия рулевого управления на поворотах.

Когда новый Flying Spur приближается к своей максимальной скорости 322 км/ч, его дорожный просвет автоматически уменьшается с помощью пневматической подвески с целью компенсации аэродинамических сил. Это позволяет не только увеличить устойчивость автомобиля путём оптимизации аэродинамической балансировки вдоль его кузова, но и снизить лобовое сопротивление. Последнее, в свою очередь, способствует увеличению скорости движения и снижению уровня выбросов CO2. В новом автомобиле используется двухстадийная стратегия уменьшения дорожного просвета. Вначале дорожный просвет уменьшается на 5 мм в передней части кузова и на 10 мм в задней при достижении скорости 195 км/ч. Затем ещё на 8 и 13 мм соответственно при достижении скорости 240 км/ч.

Многорежимная электронная система контроля устойчивости автомобиля была перенастроена для работы с новой спецификацией шасси. Данная система настроена таким образом, чтобы водители, предпочитающие активный стиль вождения, не ощущали её ненужного вмешательства. При выборе режима Dynamic в системе электронного контроля устойчивости водитель сможет вести автомобиль максимально жёстко, в то же время поддерживая надлежащий уровень контроля устойчивости.

ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

 Как и все автомобили Bentley, новый Flying Spur производится в полном соответствии с индивидуальной спецификацией заказчика. Палитра из 17 стандартных цветов экстерьера Bentley теперь включает в себя новую опцию – утончённый современный цвет Dark Cashmere. В расширенную палитру из более чем 100 цветов добавлен цвет Damson. Это насыщенный оттенок, в основу которого лёг цвет чрезвычайно редких пурпурных бриллиантов. И это один из оттенков, для которого предусмотрен дополняющий его опционный цвет кожи.

Новые 19-дюймовые колёса Classic устанавливаются только на новый Flying Spur. Эти колёса предлагаются в двух вариантах отделки: ярко окрашенные или с обработанной алмазным инструментом поверхностью. В качестве платной опции для нового дизайна предлагается широкая линейка 20-дюймовых пятиспицевых, 21-дюймовых шестиспицевых и 21‑дюймовых десятиспицевых колёс.

Клиенты, желающие ещё более расширить линейку доступных опций, имеют возможность включить в комплектацию пакет Mulliner Driving Specification. В пакете предусмотрены пять дополнительных видов кожи. Количество доступных оттенков увеличивается до 17. Также добавляются ещё пять видов деревянного шпона. Традиционная для Bentley ромбовидная прошивка используется в обивке сидений и дверных панелей. Также предусмотрены обивка потолка тиснёной кожей и вышитые крылья Bentley на подголовниках. Дополняют набор опций Mulliner педали из перфорированного лёгкого сплава, рифлёный спортивный рычаг переключения передач, ювелирная крышка заправочной горловины и 21-дюймовые двухкомпонентные пятиспицевые легкосплавные колёса, окрашенные или полированные.

Технические характеристики

Новый Flying Spur

Двигатель

Тип

6,0-литровый W12 с двумя турбкомпрессорами

Максимальная мощность

616 л.с. / 460 кВт / 625 PS на 6 000 об/мин

Максимальный крутящий момент

800 Н м при 2000 об/мин

Трансмиссия

Тип

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с системой Quickshift, системой Block Shifting и установленными на руле лепестками переключения передач

Карданная передача

Постоянный полный привод (распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60)

Передаточные числа

1-я передача: 4,71; 2-я передача: 3,14; 3-я передача: 2,1; 4-я передача: 1,67; 5-я передача: 1,29; 6-я передача: 1,00; 7-я передача: 0,839; 8‑я передача: 0,667

Главная передача

2,85

Тормоза

Передние:

Вентилируемые диски диаметром 405 мм (опция – 420 мм, композит из углерода и карбида кремния, перфорированные)

Задние:

Вентилируемые диски 335 мм (опция – 356 мм, композит из углерода и карбида кремния, перфорированные)

Колёса и шины

Колёса

Новые 19-дюймовые (два вида отделки), опция 9.5J x 20 дюймов, опция 9.5J x 21 дюйм (три варианта конструкции)

Шины

275/45 ZR19, 275/40 ZR20, 275/35 ZR21

Рулевая система

Тип

ZF Servotronic с реечной передачей и усилителем с функцией зависимости усилия от скорости движения

Число оборотов рулевого колеса

2,8

Диаметр разворота

11,7 м

 

 

Подвеска

Передняя:

Четырёхкомпонентная двухрычажная управляемая компьютером пневматическая подвеска с автоматическим изменением уровня и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя:

Трапецеидальная многорычажная управляемая компьютером пневматическая подвеска с автоматическим изменением уровня и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Непрерывное управление амортизаторами

Размеры

Колёсная база

3065 мм

Длина

5295 мм

Ширина (кузова)

1976 мм

Ширина (с зеркалами)

2208 мм

Высота

1488 мм

Топливный бак

90 литров

Объём багажника

475 литров

Снаряжённая масса (ЕС)

2475 кг

Максимальная разрешённая масса

2972 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

322 км/ч

0-60 миль/ч

4,3 сек

0-100 миль/ч

9,5 сек

0-100 км/ч

4,6 сек

0-160 км/ч

9,5 сек

Расход топлива (цикл ЕС)*

Городской цикл

22,4 л/100 км

Загородный цикл

10,2 л/100 км

Комбинированный цикл

14,7 л/100 км

Выбросы CO2

343 г/км

Расход топлива (цикл EPA)**

Городской цикл (миль/галлон США)

12

Загородный цикл (миль/галлон США)

20

Комбинированный цикл (миль/галлон США)

15

Соответствие экологическим нормам

EU 5 и US LEV II

* Цифры расхода топлива являются условными и подлежат сертификации на соответствие.

** Цифры расхода топлива являются условными и подлежат сертификации на соответствие EPA.

Информация — компания Bentley — BentleyMotors.com.