Домой БИЗНЕС

Бизнес на виртуальных товарах принес миллиарды долларов

vk_presentНабравшие обороты и принесшие в 2009 году прибыли от торговли виртуальными товарами в социальных сетях и игровых сервисах только в США составили порядка 1 миллиарда долларов. В 2010 году индустрия виртуальных товаров переживет экспоненциальный рост, прогнозируют эксперты лаборатории «Сарафанного радио».

Что же такое виртуальные товары?

Это он-лайн предметы и функции, для возможности использования которых, необходимо совершать микроплатежи, то есть отправлять платные SMS-сообщения.

Это объекты, существующие в режиме онлайн. Они используются в социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Facebook», «MySpace» и многих других международных и российских сервисах.

Эти товары, обогащают виртуальные ощущения, делают более приятным и увлекательным времяпровождение в социальных сетях и играх. Одним участникам они дают преимущества над другими.

Многие пользователи социальных сетей имеют возможность сделать приятные подарки людям, находящимся на большом расстоянии от них.

Виртуальные товары, чаще всего можно приобретать за небольшие деньги. При этом они позволяют генерировать высокую прибыль владельцам социальных сетей и разработчикам игровых приложений.

На сайте «Одноклассники» – это: место для дополнительных фотографий, услуга «Невидимка», удаление низких оценок фотографий, возможность использования широкого ассортимента смайликов, в том числе движущихся, очистка страницы от незваных гостей, с удалением их из списка просмотров, закрытый профиль, возможность закрывать страницу от просмотра всеми пользователями, кроме друзей, первоначальная регистрация: для отправки сообщений на Одноклассниках, загрузки и оценки фотографий, возможности оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей, подарки.

В социальной сети «ВКонтакте» более популярны другие виртуальные товары. Это приобретения разнообразных виртуальных благ в играх.

В «Счастливом фермере» можно купить землю, собаку, зайца, цветы и другие товары.

В социальных сетях и на множестве игровых площадок Интернета можно покупать разнообразные виртуальные товары и игровые элементы: расширения интерьеров, внешности героев, одежду, камуфляж, модернизированное оружие, доспехи и другие дополнительные игровые предметы.

В 2009 году в Китае оборот торговли виртуальными предметами в социальных сетях и игровых сервисах составил 1 миллиард долларов. А в США в 2009 году 1 миллиард составила прибыль от реализации виртуальных товаров. Эксперты прогнозируют, что в 2010 эта сумма вырастет более чем в 1,5 раза.