Домой Новости В мире

BMW M5 — спорткар премиум-класса 2011

BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011

Немецкий автопром BMW представил пятое поколение BMW M5. Новый седан BMW M5 представляет собой исключительно динамический высокоэффективный спортивный автомобиль с четырьмя дверями и пятью сиденьями. BMW M5 2011 является идеальным сочетанием спорткара с всеобъемлющей практичностью роскошного салона бизнес-автомобиля.

Мировая премьера M5 2011 года акцентирована на более мощном 4,4-литровым двигателе V8 с M TwinPower Turbo пакетом устанавливающим новые стандарты производства и эффективности. BMW также значительно улучшил баланс между производительностью и потреблением топлива. Максимальный крутящий момент увеличился на 30 процентов по сравнению с предшествующей моделью, мощность двигателя увеличена на 10 процентов, а потребление топлива сократилось более чем на 30 процентов. Теперь это самый мощный BMW M серии.

Что под капотом?

Впервые BMW M5 имеет под капотом 8-циллиндровый 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом (с двумя турбокомпрессорами), который развивает мощность в 560 л.с. при 6000 — 7000 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм. Сбалансированный привод M5 обеспечивает исключительно динамическое ускорение при максимальном крутящем моменте и максимальной мощностью.

Опьяняющая тяга двигателя дает новому BMW M5 впечатляющее ускорение — спринт с места до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды, а от 0 до 200 км/ч M5 нужно всего 13 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч, однако если будет установлен дополнительный пакет мощности, то этот предел повышается до 305 км/ч. Никто не любит пит-стопов — топливный бак достиг объема в 80 литров, расход же топлива составляет 9,9 литра на 100 км.
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011

Высокая производительность достигается также благодаря7-ступенчатой КПП M Double с двойным сцеплением с системой Drivelogic разработанной специально для M5 и настроенной под оптимальные характеристики двигателя V8. Система КПП работает как в ручном (S), так и в автоматической (D) режимах.

На чем «висим»?

Подвеска у BMW M5 создана с учетом гоночных технологий и имеет минимизированный вес, что дает автомобилю ряд преимуществ на трассе. Новинка оснащена в стандартной комплектации амортизаторами с электронным управлением. Динамическое регулирование жесткости амортизаторов обеспечивается одним нажатием кнопки. В режиме «Комфорт» амортизаторы адаптивно реагируют к состоянию дорожного покрытия и стилю вождения. В режиме «Спорт» активируется заметно жесткий демпфер, в то время как режим «Sport Plus» позволяет дальнейшее ужесточение подвески для достижения максимального продольного и бокового ускорения в ультра-динамических дорожных ситуациях.
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011

А вот включив режим M Dynamic Mode (MDM) и систему динамического контроля устойчивости — Dynamic Stability Control (DSC), вы можете реализовать все свои спортивные амбиции нажав на кнопку DSC на центральной консоли. Повышаются пределы продольной и поперечной динамики автомобиля на всех скоростях, так как DSC не вмешивается постоянно в движение автомобиля. Однако на безопасности это никак не сказывается: просто повышается чувство удовольствия за рулем.

Торможение…

Высокопроизводительная тормозная система нового седана BMW M5 гарантирует выдающееся тормозное усилие за счет оптимизированных 6-поршневых фиксированных суппортов.
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011
BMW M5 имеет 19-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации с передними шинами 265/40 R19 и задними 295/40 R19. Также доступны 20-дюймовые кованые легкосплавные диски можно.

Безопасность и легкость

Эти два качества у BMW M5 определены интеллектуальным сочетанием материалов рамы и корпуса – высокопрочного алюминия и ультра-высокопрочной стали. Подушки безопасности и прочие аспекты салона обеспечат максимальную безопасность в любых дорожных ситуациях.

Интерьер и управление

Салон нового BMW M5 объединяет неповторимое сочетание спортивного автомобиля, просторного салона и роскошный вид премиум-седана. Сделанные на заказ спортивные сидения поставляются с мелкозернистой кожаной обивкой Merino, дверные пороги увенчаны логотипами «M5», а система управления iDrive идет с 10,2-дюймовым экраном.

Для максимальной мобильности водителю предоставлено множество других систем: система помощи при парковке Park Distance Control, камера заднего вида, High-Beam Assistant, Speed Limit Info, система предупреждения изменения режимов вождения и система ночного видения BMW. Кроме того, внедрены инновационные технологии оптимизации с интеграцией iPhone Apple и других смартфонов.
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011
BMW M5 - спорткар премиум-класса 2011

Новый BMW M5 представляет собой высокоэффективный спортивный автомобиль представительского вида с исключительным динамическим потенциалом для требовательных водителей и устанавливает новый стандарт в повседневной езде для максимального комфорта.

История серии M5 воплощенная в захватывающем поколении 2011 года основана на более 25-летнем опыте с момента создания первого BMW M5.

Видео — BMW M5 2011: