Похоже, что французский Дом Моды Bottega Veneta нашел новый способ реализации маркетингового плана. Зачем тратить большие деньги на рекламные кампании, если можно просто войти в мир музыки?! Креативный директор Дома Томас Майер анонсировал выпуск музыкального альбома Bottega Veneta.
В альбом вошли треки, которые звучали на последних показах бренда в обработке парижского модного диджея Мишеля Гобера. Альбом под названием Intreccio Uno вышел на двух дисках черного цвета, с оформлением под черную плетеную кожу. Сама обложка выполнена в простом, но стильном дизайне – на белом фоне модели в черной одежде от Bottega Veneta застыли в танцевальных движениях.
В альбоме можно услышать музыку французского пианиста Maxence Cyrin, электро-бенда Lindstrom и рок-группы The Heavy, а также треки из плейлиста фирменных магазинов Bottega Veneta.
Стоимость музыкального альбома Intreccio Uno составляет $45. Приобрести диски можно в любом бутике Bottega Veneta по всему миру или же на официальном сайте www.bottegaveneta.com.