Дом Martell и режиссер Бруно Авейан открыли следующую главу в истории своего знаменитого коньяка Martell Cordon Bleu.
Новая арт-инсталляция под названием «Реклама как искусство» (Advertising-as-art) посвящена Martell Cordon Bleu через уникальное видение художника Авейана. В его авангардной интерпретации знаковый коньяк Martell Cordon Bleu находится в галерее простраций омываемых теплым сиянием от световых установок.

«Я хотел создать импрессионистский образ, встречу двух миров, чтобы привлечь зрителя эмоциональным стилем», описал свое творение Бруно Авейан (Bruno Aveillan).
Фотограф, мультимедийный художник и кинорежиссер — 44-летний Бруно Авейан завоевал множество международных наград (среди них есть каннский «Золотой Лев» и золото Лондонской международной премии). Сегодня работы Бруно представлены по всему миру: Музей современного искусства на Манхеттене в Нью-Йорке, Луврская галерея и Музей декоративного искусства в Париже.
Эксклюзив! Коньяк Martell XO Exclusive Architect Edition
Видео: как создавался креатив — инсталляция Martell Cordon Bleu в руках Бруно Авейана:
Смотрите на видео другие работы Бруно Авейана
Louis Vuitton — The Journey:
Guerlain — Mahora:
Lanvin Oxygène с Жизель Бундхен:
Banque Alimentaire (в главной роли Инна Зобова):
Бэйлис — Bailey’s:
Симфония с Nintendo: