Домой Креатив Казус жизни

Бруно Авейан: Реклама как искусство

Дом Martell и режиссер Бруно Авейан открыли следующую главу в истории своего знаменитого коньяка Martell Cordon Bleu.

Бруно Авейан: Реклама как искусство
Новая арт-инсталляция под названием «Реклама как искусство» (Advertising-as-art) посвящена Martell Cordon Bleu через уникальное видение художника Авейана. В его авангардной интерпретации знаковый коньяк Martell Cordon Bleu находится в галерее простраций омываемых теплым сиянием от световых установок.

Бруно Авейан: Реклама как искусство
Бруно Авейан

«Я хотел создать импрессионистский образ, встречу двух миров, чтобы привлечь зрителя эмоциональным стилем», описал свое творение Бруно Авейан (Bruno Aveillan).

Фотограф, мультимедийный художник и кинорежиссер — 44-летний Бруно Авейан завоевал множество международных наград (среди них есть каннский «Золотой Лев» и золото Лондонской международной премии). Сегодня работы Бруно представлены по всему миру: Музей современного искусства на Манхеттене в Нью-Йорке, Луврская галерея и Музей декоративного искусства в Париже.

Эксклюзив! Коньяк Martell XO Exclusive Architect Edition

Видео: как создавался креатив — инсталляция Martell Cordon Bleu в руках Бруно Авейана:

Бруно Авейан: Реклама как искусство

Смотрите на видео другие работы Бруно Авейана

Louis Vuitton — The Journey:

Guerlain — Mahora:

Lanvin Oxygène с Жизель Бундхен:

Banque Alimentaire (в главной роли Инна Зобова):

Бэйлис — Bailey’s:

Симфония с Nintendo: