Cadillac назван лучшим автомобильным брендом по обслуживанию клиентов по результатам проведенных исследований J.D Power and Associates, поднявшись со второго места занятого в прошлом году.
Фирма оценивала бренды по пяти основным показателям: люди, презентации, процесс, продукт и цена. Cadillac удостоился такой чести в большей степени благодаря сотрудничеству General Motors с сетью отелей Ritz-Carlton, в котором они проводили тренинги для персонала, нацеленные на подъем качества обслуживания клиентов.
В феврале Cadillac также начал программу Cadillac Shield – гарантия на трансмиссию на четыре года или 80,000 км. и на пять лет или 160,000 км. Кроме того, программа включает в себя бесплатное обслуживание на многие необходимые услуги, такие как 24-часовая придорожная помощь и транспортировка автомобиля в течение гарантийного срока.
После внедрения этой программы Cadillac не только удалось занять первое место в рейтинге по обслуживанию клиентов, но и увеличить продажи своих автомобилей в два раза.