Домой Новости В мире

Cadillac назван лучшим автомобильным брендом по обслуживанию клиентов

Cadillac назван лучшим автомобильным брендом по обслуживанию клиентовCadillac назван лучшим автомобильным брендом по обслуживанию клиентов по результатам проведенных исследований J.D Power and Associates, поднявшись со второго места занятого в прошлом году.

Фирма оценивала бренды по пяти основным показателям: люди, презентации, процесс, продукт и цена. Cadillac удостоился такой чести в большей степени благодаря  сотрудничеству General Motors с сетью отелей Ritz-Carlton, в котором они проводили тренинги для персонала, нацеленные на подъем качества обслуживания клиентов.

В феврале Cadillac также начал программу Cadillac Shield – гарантия на трансмиссию на четыре года или 80,000 км. и на пять лет или 160,000 км. Кроме того, программа включает в себя бесплатное обслуживание на многие необходимые услуги, такие как 24-часовая придорожная помощь и транспортировка автомобиля в течение гарантийного срока.

После внедрения этой программы Cadillac не только удалось занять первое место в рейтинге по обслуживанию клиентов, но и увеличить продажи своих автомобилей в два раза.