В Соединенных штатах Америки конгрессмены в результате устного голосования одобрили новый законопроект, согласно которому будет ограничиваться громкость коммерческой телевизионной рекламы.
Главным инициатором данного законопроекта является конгрессмен от демократической партии Анна Эшу. С её слов, большинство американцев терпят навязчивую рекламу, но их очень раздражают внезапные скачки громкости при включении рекламы между телепередачами.
Согласно новому закону «CALM», запрещаются рекламные ролики с «слишком громким или пронзительным звуком», а также ролики, максимальная громкость которых существенно превышает громкость программы, в рамках которой они передаются.
Федеральная служба по вопросам связи должна добиться того, чтобы эти нормы были претворены в жизнь в течение 2010 года. Чтобы закон имел свою юридическую силу, он должен быть одобрен сенатом — верхней палатой конгресса США.