Дита фон Тиз стала лицом рекламной кампании люксового бренда солнцезащитных очков Dita.
Королева бурлеска Дита фон Тиз вместе со знаменитым голливудским мастером татуировок Марком Магони снялась в рекламной кампании американского лейбла Dita, специализирующегося на производстве солнцезащитных очков.
Рекламные снимки в стиле ретро были сделаны совладельцем и одновременно креативным директором компании Dita Eyewear Джоном Джунипером и французским фотографом Лайонелом Дэлу.
«Марк Магони и Дита фон Тиз воплощают подлинную элегантность и являются представителями тех людей, которые уделяют пристальное внимание каждой детали своего образа, особенно очкам», — комментирует другой соучредитель компании Dita Eyewear Джеф Солорио.
Помимо основной летней коллекции, в рекламной кампании которой снялись Магони и Дита, бренд выпустил спортивную линию очков Lancier. Коллекция представлена очками с линзами, которые предназначены для любителей водных, уличных и воздушных видов спорта. Цена на очки из новой коллекции варьируется от $800 до $2 000.
Рекламная кампания Dita Eyewear с участием Диты фон Тиз и Марка Магони появится в модных изданиях уже в конце этой недели.