Известные дизайнеры Кэти Хиллер и Луэлла Бартли, являющиеся сегодня креативными директорами Дома моды Marc by Marc Jacobs, в сотрудничестве с производителем аудио-аксессуаров Urbanears презентовали коллекцию наушников — «URBANEARS X MARC BY MARC JACOBS».

Высокотехнологические наушники выпущены в ярких цветах и оттенках вдохновленных природой — глубокий синий цвет океана, ярко-красный цвет спелых ягод, маслянисто черный оттенок ночи, золотистый цвет солнца и другие.
Дизайнерские наушники представлены в двух версиях исполнения — вакуумные из серии Kransen стоимостью 45 евро и головные (накладные) — Humlan за 60 евро.
Наушники уже доступны во многих магазинах, бутиках Marc Jacob и в официальном онлайн-магазине urbanears.com.