Домой Креатив

Дэвид Пайпер запустил OLDICH

Дэвид Пайпер – «Человек с планеты дождя и музыкальных грез».
Дэвид Пайпер запустил OLDICH
26 октября в центре Москвы состоялось открытие винтажного магазина OLDICH с потайным баром и клубом.

Тематика проведенного вечера – ретро, соответствовала названию клуба, в витрине магазина гостей встречал манекен Мерилин Монро в знаменитом развевающемся платье, все приглашенные дамы и господа пришли в старинных нарядах. Весь вечер присутствовала атмосфера богемности ретро-эпохи.

Дэвид Пайпер запустил OLDICH
 В качестве ди-джея вечера был приглашен опытный в организации ретро-вечеринок – известный лондонский денди, шоумен и командующий специальными операциями бренда HENDRICKS GIN Дэвид Пайпер. Перед открытием он дал интервью для LibyMax.
Дэвид Пайпер запустил OLDICH

– Очень приятно, что уделили нам время. В первую очередь интересно узнать первый ли раз вы приехали в Москву? Ваши впечатления о Москве, москвичах? Как вам OLDICH с дизайнерской точки зрения?

Мне тоже очень приятно, что вы уделили мне внимание. Я первый раз в Москве, что хочу сказать о ней – это очень динамичный город, я бы даже сказал, сумасшедшая динамика в нем присутствует. Это мои первые впечатления, но как говорят англичане: «Я не так глубоко макнул свой палец в этот пирог». Что касается OLDICH, хочу отметить, что это очень красивое, необычное место, я все здесь нахожу интересным.

Вы ди-джей, есть ли у вас псевдоним, сценический например?

Нет.  Я всегда выступаю под своим именем – Дэвид Пайпер. И такие имена, которые обычно выбирают ди-джеи, это не мой стиль, мне бы это не подошло.

– У вас в багаже целый список шикарно проведенных проектов. Какие из них с вашей точки зрения были самыми фееричными и удачными?

5 лет назад я представлял «вживую» саундтрек, который также был презентован в Москве. Музыка была написана для фильма «Мечты, которые можно купить за деньги» (прим. ред. LibyMax: современная  сюрреалистическая музыкальная мистификация, основанная на экспериментальном фильме теоретика кино Ханса Рихтера — «Dreams That Money Can Buy» 1947 года).

– Какую музыку и исполнителей вы больше всех предпочитаете?

Это очень свободный вопрос. Мне в музыке нравится почти все, начиная с классической музыки. Я очень люблю старый джаз 30-40-х годов, настоящий рок-н-ролл 60-х. Сам я могу играть все что угодно, заканчивая музыкой в стиле «панк».

– Вы закончили колледж по специальности «изобразительные искусства», вы занимаетесь живописью, у вас есть своя коллекция картин?

Да, я окончил школу искусств Челси, это очень известный колледж в Лондоне, который готовит людей в сфере искусства, но я не занимаюсь живописью и как художник не работаю. Я предпочитаю искусство живое, искусство контакта с толпой, немножко сумасшедшее, веселое и импровизационное, именно то, что создается в живой обстановке. Мир искусства достаточно узок и специфичен, я же работаю в широкой массовой аудитории и люблю творить непосредственно в окружении людей и для людей.

– Вы ди-джей, организатор, шоумен, работали ли вы моделью?  Ваши любимые бренды? Есть ли в планах создание своей коллекции?

Да, на фото в журналах меня часто можно увидеть, но я никогда не работал как модель для каких-либо брендов и вообще для модной индустрии. Что касается мыслей о своем собственном бренде, да, я действительно об этом думаю. У меня есть близкий друг, прекрасный портной, с которым мы вместе планируем эту идею осуществить.

Какие проекты вы планируете реализовать? Поделитесь планами на будущее.

Я занимаюсь поэзией, у меня написано несколько поэм и одну из этих поэм, надеюсь, гости сегодняшнего вечера смогут услышать. У меня есть мысль положить свои поэмы на музыку и  представлять свое поэтическое творчество в музыкальном сопровождении.

Есть ли еще литературные проекты, кроме поэзии?

Да, я писал сценарий, а в последствие стал режиссером и исполнителем одной из ролей (роль «Диктатора любви») в арт-проекте – «Propaganda For The State Of Love» (Пропаганда состояния любви). Также у меня есть литературные работы,  которые печатались в  французском журнале «Литературное обозрение».

Вы творческий человек, где вы черпаете вдохновение?

Ну-с, самая креативная для меня обстановка, когда больше всего меня посещают творческие идеи и вдохновение, это примерно шесть часов пополудни, когда я могу сидеть в баре и наслаждаться джином с мартини, естественно джином Hendrick’s.

Расскажите о вашем сотрудничестве с Hendrick’s Gin, как долго оно длится?

С 2003 года началось мое сотрудничество с брендом Hendrick’s Gin, работа была эпизодическая, то больше, то меньше, были и малые и крупные проекты.  И вот уже начиная с осени прошлого года, я стал, так сказать, главнокомандующим по специальным операциям, что предполагает более тесное сотрудничество.  Под специальными операциями подразумевается такая работа, как например создание больших и маленьких фильмов для YouTube, также разработка необычных дизайнов флаконов или бутылок для Hendrick’s Gin. Я планирую воплотить совершенно необычные проекты, призванные заинтересовать публику брендом,  удивить и поразить. И если мы говорим о Hendrick’s Gin, то никогда не стоит забывать об огурце, который прекрасно дополняет абсолютно особый ни с чем несравнимый вкус этого напитка.

Есть ли в перспективе работа с другими брендами?

Это исключено, так как с Hendrick’s Gin у меня партнерские отношения, я не работаю в этой кампании, мы просто близкие друзья. Мой стиль созвучен стилю Hendrick’s и мы дополняем друг друга, у меня не возникает мыслей заключать с кем-либо еще подобный союз.

– Спасибо за встречу Дэвид!

– Очень приятно, пожалуйста. До встречи!

На мероприятии, посвященному открытию винтажного магазина OLDICH, приехало много дизайнеров, декораторов и архитекторов. Среди них, под маской амплуа «а-ля классик», нам удалось разглядеть одного из более значимых гостей – это был Дэвид Картер, дизайнер из Лондона, который спроектировал бутик-бар OLDICH Dress&Drink.

 Дэвид Пайпер запустил OLDICH

Галерея – Открытие  OLDICH:


В интервью брали участие: Дэвид Пайпер, Ирина Жулидова (интервьюер),  Константин Тарасов (переводчик), Сергей Хочин (оператор).

Справка LibyMax

Дэвид Пайпер

Дэвид Пайпер запустил OLDICHДата рождения – 28 июня 1981 года. Национальность – британец.

Образование

Средняя школа St Paul’s School, Лондон – аттестат о

среднем образовании (General Certificate of Secondary Education) со сдачей экзаменов по 13 дисциплинам (из них 9 высших оценок  A* и 4 оценки A), аттестат об общем среднем образовании так называемого «продвинутого уровня» (A-Level) со сдачей трех экзаменов (на оценки AAB).

1999-2003 –  Chelsea College of Art & Design (Колледж искусств и дизайна Челси), Chelsea College of Art and Design – диплом с отличием, степень бакалавра по специальности «изобразительные искусства» (BA (Hons) – Fine Art.).

Профессиональная деятельность:

Организация и продвижение вечеринок и развлекательных мероприятий: 2003-2010

Дэвид организовал свыше 250 вечеринок и развлекательных мероприятий, имевших огромный успех, среди которых:

The Modern Times Club – ретро-шоу в стиле 1920-1940-х гг., которое проводилось ежемесячно в течение трех лет в таких заведениях, как the Bluebird, Titanic, Atlantic, Throgmorton’s и The Great Eastern Hotel, за это время было также организовано два кабаре-шоу на Хэллоуин, в котором принимали участие 800 танцовщиц.

The Rakehell’s Revels – вечеринка, проходившаяся в период с 2004 по 2007 год каждый вторник в баре Grill Room of the Cafe Royal («самом красивом заведении Лондона» по мнению известного фотографа Сесил Битон (Cecil Beaton)). Это были невероятно шикарные вечеринки, где среди гостей всегда было огромное число знаменитостей. В 2007 году был выпущен диск, собравший лучшие музыкальные композиции всех вечеринок.

The Last Tuesday Society организованы и проведены ужины, встречи-дискуссии, а также реализован проект: ночной клуб «LOSS, an evening of exquisite misery». Официально прекратил участие в работе компании в 2007 году.

The Mad Hatter’s Indoor Cocktail Pyjama Picnic – отвязные «пижамные» вечеринки в клубе Prescription Cocktail Club, Париж, 2010 год.

А кроме этого еще немалое количество вечеринок по всему миру, среди которых регулярно проводимые мероприятия в Стокгольме и Италии, бесчисленные разовые вечеринки в Париже, Каннах и Майями.

Организация  большого количества закрытых мероприятий, вечеринок, афтепати, обедов и т.д. для заказчиков, в числе которых Ронни Вуд (Ronnie Wood), Кира Найтли (Keira Knightley), Лили Коул (Lily Cole),  Кристина Агилера (Christina Aguilera), Джейд Джаггер (Jade Jagger), группа Motley Crue, организация Amnesty Inernational, а также для Myspace, Garrards и др.

Дэвид выступает как диджей  с 2005 года и по сей день, в любой точке мира, от Лос-Анжелеса до Москвы, на фестивалях, в коктейль-барах, на модных показах и рейвах. Среди мероприятий, проведенных за последнее время, можно ответить три наиболее значимые – в Сент-Джеймсском дворце для Принца Чарльза, в The Savoy в рамках The British Fashion Awards, а также в резиденции посла Великобритании во Франции в дни Парижской недели моды.

ПЕРФОРМАНС

Ведущий и конферансье – с  2003 года  по настоящее время. Ведущий на церемониях вручения наград в области промышленного дизайна (aluminium packaging design award), ведущий развлекательных мероприятий, представляющий исполнителей стриптиза и рок-н-ролльные группы.

– Работа в кабаре: постоянный конферансье в лондонском бурлеск-кабаре Whoopee!

– Участие в иных коммерческих проектах, среди которых  работа на церемонии награждения победителей Stockholm Design Awards.

«Сны, которые можно купить за деньги» (Dreams That Money Can Buy) – с 2006 года по настоящее время. Участие в озвучивании современной сюрреалистической музыкальной мистификации, основанной на экспериментальном фильме теоретика кино Ханса Рихтера — “Dreams That Money Can Buy” 1947 года, которая была представлена публике по всей Европе, от Белфаста до Москвы. Аншлаг на презентации шоу в Турбинном зале (Turbine Hall) в галерее современного искусства Tate Modern. Альтернативный саундтрек к фильму был выпущен на DVD Британским институтом кино.

Propaganda For The State Of Love – 2008 год. Арт-проект специально для Музея Виктории и Альберта в сотрудничестве с группой The Real Tuesday Weld. Дэвид стал автором сценария, режиссером и исполнителем роли «Диктатора любви».

Стэндап-камеди (Stand-Up Comedy) – 2008-2009 гг. 20-ти минутное шоу под названием «David Piper Chats You Up», проходившее в камеди-клубах и в рамках различных мероприятий.

Озвучивание – озвучивание различных рекламных роликов, голосовое сопровождение различных музыкальных роликов и записей. Среди заказчиков – такие компании, как  Nissan и Clarion. Озвучивание анимационного пародийного ролика Nature Break, собравшего свыше 2,7 миллионов просмотров в YouTube.

Съемки в качестве модели  – для бесчисленного количества журналов, в т. ч. для обложек, а также для книги The New English Dandy. Большое количество совместных работ с фотографом Ellen Von Unwerth.

БРЕНД КОНСАЛТИНГ

Hendrick’s Gin – с 2004 года по настоящее время. Конструирование и исполнение хитроумных изобретений, реализация оригинальных идей для бренда, среди которых паровой шейкер (Steam-Powered Cocktail Shaker), самодвижущаяся «безлошадная повозка» (Horseless Carriage) участие в написании второго тома книги  Field Guide to Hendrick’s Gin.

Perrier Jouet Champagne – официальный «денди» и лицо глобальной маркетинговой кампании 2010 года.

Прочие бренды – консалтинговые услуги, разработка маркетинговых кампаний, идей, проектов и мероприятий для Smirnoff Black и Pernod Absinthe.