Домой БИЗНЕС

Дженнифер Лопес рекламирует 2012 Fiat 500 от Gucci

Несравненная Дженнифер Лопес стала лицом итальянского автопроизводителя в рекламной кампании нового 2012 Fiat 500 от Gucci.

«Чтобы воплотить этот автомобиль в жизнь, FIAT вновь обратился к Дженнифер Лопес, на этот раз, дабы помочь сделать Fiat 500 от Gucci самым знаковым автомобилем в мире», сказал Оливье Франсуа, глава Fiat и директор по маркетингу Chrysler: «Лопес идеально воплощает дух Fiat 500 от Gucci, так как она является живым доказательством того, что непревзойденная элегантность может быть достигнута только благодаря упорному труду».

Несмотря на отличную маркетинговую стратегию Крайслера для своего нового Fiat 500, этот автомобиль пока не имеет большого успеха. Об этом свидетельствует низкая популярность Fiat 500: его продажи с начала года по октябрь 2011 на североамериканском рынке составили всего 21 380 моделей, а это намного меньше, чем надежды генерального директора Крайслера Серджио Маркионне ожидавшего продаж более 50000 «Фиатов».

О характеристиках Fiat 500 от Gucci читайте далее на LibyMax.

А теперь посмотрите воочию в видеосюжете: «Колеся по улицам Нью-Йорка на Fiat 500 от Gucci под названием «Elegance», Лопес рассказывает о знаковом хэтчбеке и подчеркивает его элегантность и неповторимость»: