Социальный гигант мирового масштаба Facebook взял пальму первенства в показах объявлений за первый квартал 2010 в США.
По данным маркетинговой компании «ComScore», рекламодатели в США значительно увеличили свои расходы на онлайн-рекламу в интернете в первом квартале 2010 года, а социальная сеть Facebook в итоге стала лидером по показу рекламы. Показы объявлений на Facebook возросли на 15% в первом квартале 2010.
Facebook охватил 16,2% доли показов, обогнав тем самым уже ставшим экс-лидером Yahoo, который захватил 12,1% от общей суммы. Это означает, прежде всего, изменение с первого квартала 2009 года, когда у Yahoo было 13% рынка, а Facebook стоял третьим с 7,5%.
Yahoo обычно отображает рекламу, формат которой включает в себя статические баннеры от богатых средств массовой информации и объявлений, которые производят большую часть прибыли компании, тем самым игнорируя мелкие социальные и мелкобюджетные рекламные компании.
Представители Yahoo отклонили просьбу прокомментировать об итогах исследовательской компании ComScore, хотя это дает мотив предположить, что у должностных лиц Yahoo не вызывает приятных мыслей то, что Facebook теперь на первом месте, который гораздо больше показывает объявления различного характера. Тем самым Facebook уводит клиентов у Yahoo, которые являются жизненно важными для финансового обеспечения Yahoo.
Компания Майкрософт (Microsoft) пришла третьей в первом квартале этого года, с 5,5%, что является больше, чем 4,6% в первом квартале прошлого 2009 года. Компания Fox Interactive Media, которая включает в себя социальный сервис MySpace, упала в доле рынка он-лайн рекламы с 11,6% в 2009 году и в первом квартале этого года составила до 4,9%, заняв четвертое место. А пятое место досталось медиа-сервис компании AOL – ее доля также упала с 6,3% в 2009 до 2,9% в первом квартале 2010 года.