Легендарный спорткар Ferrari 250 GTO 1962 года установил мировой рекорд уйдя в частные руки за 35 миллионов долларов и став самым дорогим в мире раритетным автомобилем.
Американский коллекционер Крейг МакКоу (Craig McCaw) выложил солидную сумму в $ 35 млн за раритетный Ferrari 250 GTO предыдущему владельцу — голландскому бизнесмену Эрику Хеерему (Eric Heerema), который купил этот спорткар 10 лет назад за $ 8,5 млн у японского коллекционера Йошихо Мацуды (Yoshiho Matsuda).
Отметим, что Крейг МакКоу был одним из основателей компании McCaw Cellular, которую приобрела корпорация AT&T за $ 11,5 млрд в 1993 году.
Грациозный автомобиль с полным названием 1962 Ferrari 250 «Gran Turismo Omologata» с номером шасси 3505GT побил предыдущий рекорд своего собрата Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска проданного в феврале этого за $32 млн.
Необычного окраса а-ля «Зеленое яблоко» Ferrari 250 GTO был специально создан для знаменитого автогонщика Стирлинга Мосса и участия на 24-часовых гонках Ле-Мана. Но не суждено было Моссу покорить Ле-Ман, его гоночная карьера закончилась из-за очень серьёзной аварии в Гудвуде 23 апреля 1962 года. Мосс так и не успел сесть за руль нового спорткара Ferrari 250 GTO.
Отличительной чертой Ferrari 250 GTO собранного на заводе Ferrari в 1962 году в Великобритании является имя Стирлинга Мосса написанное на обратной стороне правого водительского сиденья.
Всего 39 моделей спорткара Ferrari 250 GTO было выпущено в период с 1962-го по 1964-й годы. Несмотря, на то, что именитый автогонщик с прозвищем «самый невезучий пилот Формулы-1» не сел за руль, этот «Феррари» всё-таки брал участие во множестве гонок и не один раз одерживал победу, в том числе и в 24-часовой гонке на выносливость Ле-Мана.