Домой Новости В мире

Финальный Bugatti Veyron 16.4 продан заказчику из Европы

Финальный суперкар Bugatti Veyron 16.4 ставший последним из лимитированного производства в 300 моделей продан заказчику из Европы.


24 июня 2011 года самый быстрый в мире спортивный купе Bugatti Veyron 16.4 был объявлен последним проданным из коллекции в 300 экземпляров. Напомним, что его версия Bugatti Veyron 16.4 Super Sport побила в прошлом году мировой рекорд, разогнавшись до 431 км / ч войдя в Книгу рекордов Гиннеса. Теперь французский автомобильный бренд Bugatti сосредоточится на выпуске родстеров с откидным верхом Grand Sport. С закрытой крышей быстрейший кабриолет в мире Grand Sport достигает максимальной скорости в 407 км / ч, а с откинутым верхом его максимальная скорость составит 360 км / ч.

Bugatti Veyron 16.4 — икона автомобильной истории

«В Bugatti Veyron нам удалось воплотить в жизнь автомобиль, ставший иконой автомобильной истории», Вольфганг Дюрхаймер, президент компании Bugatti.

Развитие суперкара Bugatti Veyron представляет собой одну из самых больших технических и инженерных достижений в истории автомобильной индустрии. Концерн Volkswagen купил права на бренд Bugatti в 1998 году, и всего год спустя компания представила свой четвертый концептуальный автомобиль EB 18/4 Veyron на Токийском автосалоне. Не прошло и шести лет, как 29 апреля 2005 года, Veyron превысил рубеж в 400 км/ч, а через полгода он уже был представлен перед глобальной аудиторией и начал серийно выпускаться.

Veyron был, есть и остается результатом синтеза превосходных технических достижений. Это был первый автомобиль с полным карбоновым монококом, а его технические особенности являются непревзойденными и по сей день — торсионная жесткость (на кручение) составляет 60000 Нм/ градус. Объемом 7993 см3 и мощностью 1001 л.с. 16-цилиндровый двигатель с 4-мя распредвалами и 4-мя турбокомпрессорами способен дать максимальной скорости Bugatti в 407 км/час. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением управляет невероятным крутящим моментом в 1250 Нм, и является одной из самых быстрых передач в мире с задержкой менее чем 150 миллисекунд. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 2,5 секунды.

У  Veyron установлены углерод-керамические тормоза с инновационными системами охлаждения и задний спойлер, который активируется в качестве дополнительного воздушного тормоза при торможении. В итоге Veyron может прийти к полной остановке со скорости 100 км/ч всего за 31,4 метра и 2,3 секунды. У модели Super Sport с двигателем мощностью 1200 л.с. и максимальной скоростью 415 км / ч тормозной путь занимает еще меньший промежуток времени.

Европейский клиент, купивший 300-й экземпляр Veyron, никогда ранее еще не приобретал автомобили марки Bugatti. Доставка последнего Bugatti Veyron 16.4 запланирована на осень 2012 года.

Фотоотчет  Bugatti Veyron 16.4:

















Далее — Суперседан-гибрид Bugatti Galibier