Домой БИЗНЕС

Ford покоряет Китай люксовой маркой Lincoln

Американский автопроизводитель компания Ford нацелилась на «завоевание» Китая своей легендарной маркой люксовых автомобилей Lincoln. В течение последующих 2 лет Ford Motor Company развернет производство автомобилей Lincoln для взятия лавров славы в люксовом сегменте крупнейшего авторынка в мире, на котором уже прочно закрепились знаменитые компании BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz.
Ford покоряет Китай люксовой маркой Lincoln
Новые «Линкольны» станут доступны в Китае во второй половине 2014 года, сообщается в заявлении топ-менеджмента компании Форд. Вслед за Ford в Китае планирует развернуть активы и ближайший его конкурент General Motors.

«С Линкольном мы будем расширять наше производство, чтобы покрыть быстро растущий люксовый сегмент на автомобильном рынке Китая», сказал в заявлении Дэйв Шох, главный исполнительный директор Ford Motor в Китае.

И это говорится на фоне спада роста продаж на китайском авторынке… Отметим, что общий объем продаж автомобилей на материковом Китае вырос лишь на 2,5 процента (до 18510 тысяч единиц) в 2011 году, по сравнению с годовым ростом более чем на 32 % в 2010 году.

Однако для компании Форд есть все шансы «встать у руля» — количество китайских миллионеров по состоянию на август месяц насчитывается более 1,03 миллиона человек и продолжает расти.

В планах Форд построить пять новых заводов в Китае, которые удвоят производственные мощности компании в стране с ежегодным выпуском до 1,2 млн. легковых автомобилей. Первый из новых заводов стоимостью $600 млн уже строится в городе Чунцин, где будут собираться новые кроссоверы EcoSport и Kuga. В 2014 году с конвейера завода в Чунцине сойдут первые автомобили.