Новое слово в моде – пахнущая одежда и обувь. Грядущая весна тому подтверждение. В сезоне «Весна-Лето 2012» во всех фирменных магазинах «Глория Джинс» появится обувь для девочек и девушек с фруктовым ароматом.
Любое вдохновение приходит из детства, и для дизайнеров компании «Глория Джинс» этот случай не был исключением. Весенне-летняя коллекция детской обуви Gloria Jeans предназначена для самых нежных ножек. Цвета коллекции продиктованы красочным разнообразием солнечного сезона, а основной акцент сделан на комфорте. Туфли, ботинки, мокасины, сандалии. В новой коллекции представлена как «активная» обувь – удобная и мягкая, так и очаровательные туфелькиразных расцветок.
Новая коллекция женской обуви Gloria Jeans по традиции включает в себя как модельную (fashion), так и повседневную (casual) обувь различных стилевых направлений. Удобные мокасины, модные туфли, стильные ботинки, яркие босоножки. Модели, воплотившие самые актуальные модные тренды, современный дизайн и материалы, отличает практичность, комфорт и весенние яркие цвета.
Новая линия женской обуви включает и классическое направление. Черные босоножки на каблуке, сочетающиеся с классическим черным платьем — деликатность всей коллекции.
Для гардероба настоящей принцессы «Глория Джинс» приготовила особый сюрприз. Девочки и девушки обуют легкие босоножки и сланцы, пропитанные фруктовым ароматом. Новые модели отличает простота, мягкость материалов и преобладание ярких цветов. «Ароматическую» коллекцию оценят те, кто, прежде всего, дорожит уникальностью. Порадуют покупателей и низкие цены.
Поклонницам модных трендов дизайнеры GloriaJeans предлагают отказаться от сложного выбора: либо актуальный тренд, либо комфорт. Выбирать между красотой и удобством не придется! В весенне-летней коллекции обуви сочетаются эффектность модели с ее абсолютной практичностью и комфортом.
Справка LibyMax
«Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: по данным 2012 года, она управляет более 430 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
«Глория Джинс» открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-7, 8-13 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов, общая торговая площадь которых составляет 120 000 кв.м.
К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин, открыть более 600 магазинов и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году мы планируем открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и двадцатью фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами — KSA, McKinsey, JDA — и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.