Домой Новости

Grant’s собрал друзей на квартирник с Ильей Красильщиком

23 апреля в московском рестобаре PRОЖЕКТОР состоялся первый квартирник самого титулованного купажированного виски Grant’s. Приглашенным гостем вечеринки Grant’s Share The Taste стал главный редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик. LibyMax также принял участие на мероприятии.
Илья Красильщик и Валентина Наумова

В этот вторник вечеринка Grant’s Share The Taste собрала столичную публику на встречу с молодым и успешным Ильей Красильщиком. Уже несколько лет он возглавляет самый популярный журнал о жизни москвичей «Афиша». Илья поделился тем, что поражает его в столичных жителях, в Москве, за что, по его мнению, можно любить и ненавидеть наш город, размышлял о своем месте в нем.

«Москву я ненавижу за то же, за что и люблю: за бесконечный хаос, отсутствие логики и вереницу случайностей», — отметил главный редактор «Афиши», полное интервью мы опубликуем немногим позднее.

Организаторы сняли с вечера все рамки формального мероприятия и создали, действительно, по-домашнему уютную атмосферу. Своеобразный интерьер рестобара наполнился деталями, которые настраивали на душевную беседу и позволили в непринужденной обстановке пообщаться с Ильей и друг с другом. А также сыграть партию в настольный футбол, порисовать и сделать памятные фото на Polaroid.
Настольный футбол
КарандашиВ России Grant’s поддерживает концепцию искреннего рассказа о себе, уникальных и неповторимых историй из жизни. Создатели брендаубеждены, что мы становимся ближе друг к другу, когда делимся чем-то значимым и важным для нас.

Этот принцип лег в основу проекта Grant’s True Tales («Непридуманные истории Grant’s»), c огромным успехом проходившим в крупнейших городах России последние 2 года. В 2013 бренд решил немного изменить формат, сделав его еще менее формальным – что-то среднее между Public Talk и уютным квартирником. С Public Talk эти встречи будут сближать актуальные темы и гости, с квартирником – доверительная атмосфера, коктейли и безграничные возможности неформального общения.

«В истории нашего бренда было немало взлетов и падений. Ведь уже 125 лет пять поколений одной семьи бережно создают виски Grant’s. Мы считаем, что комплекный вкус – главное достоинство нашего бленда и хотим поделиться тем, что нам близко и важно, и предоставить такую возможность остальным» — комментирует Валентина Наумова, маркетинг-менеджер компании William Grant & Sons.

Вечеринки Share The Taste предназначены для молодых и социально активных почитателей Grant’s, где гости смогут поговорить о том, что для них важно, во что они верят, как они видят свое будущее. Участники смогут поделиться своими вкусами, рассказать о том, что они любят, и, конечно, узнать больше о Grant’s.

Фото с квартирнка с Ильей Красильщиком:


Grant’s собрал друзей на квартирник с Ильей Красильщиком