Домой БИЗНЕС

Х Международный PR-фестиваль

В Киеве завершился Х Международный PR-фестиваль.

Х Международный PR-фестивальГрандиозное мероприятие, которое еще долго будут обсуждать представители маркетинга, бизнеса, связей с общественностью и рекламной индустрии, прошло с 6 по 7 апреля в Пуще-Озерной под Киевом.

Х Международный PR-фестиваль стал самым громким событием рынка, как минимум, в текущем году: и по полезности, и по представительности, и по аудитории.

Все это вряд ли стало бы возможным, если бы не интересные участники, великолепные докладчики, тактичные модераторы, щедрые партнеры и трудолюбивые волонтеры. На фестивале приняли участие более 300 ведущих специалистов PR-индустрии из Украины, России, Беларуси, Грузии, Казахстана, Болгарии, США, Великобритании, а также ряда стран Балтии.

Сегодня организаторы фестиваля выразили свою благодарность всем тем, без кого Х Международный PR-фестиваль вряд ли бы состоялся. Далее из сообщения Оргкомитета:
«Оргкомитет фестиваля благодарит всех участников профессионального форума. За два дня очно и заочно (при помощи современных средств связи) в фестивале приняли участие почти 300 человек. Все они сделали дискуссию по-настоящему живой и интересной, а дебаты в кулуарах жаркими и информационно-насыщенными. Спасибо вам большое!

Надеемся, что вы продолжите принимать активное участие в пост-активностях фестиваля: ответите на вопросы нашего небольшого исследования, поделитесь своими фотографиями для создания общего фотобанка мероприятия, а также выскажите свои пожелания относительно того, каким вы хотели бы видеть следующий профессиональный форум PR-индустрии.

Оргкомитет фестиваля благодарит докладчиков. Все они не стали формально подходить к своей «работе», а приготовили по-настоящему интересные выступления, которые еще долго будет обсуждать профессиональная тусовка. За два дня участники фестиваля прослушали более 30 докладов, каждый из которых был настолько уникален, что не позволял аудитории отлучаться даже на перекур / чашку кофе / прогулки по чудесной природе Пущи-Водицы. Спасибо вам большое! Уверены в том, что фестиваль, со своей стороны, также подарил вам много впечатлений, полезных контактов и, возможно, новых поклонников и последователей.

Оргкомитет фестиваля благодарит модераторов наших дискуссий. Елена Фитье, директор департамента по связям с общественностью компании Eavex Capital, два дня не покидала своего поста и дала возможность выслушать и обсудить доклады, гибко регулируя тайминг мероприятия. Тактичность Дмитрия Гончарова, консультанта BPT OFFSHORE FORTRESS, покорила сценаристов панельной дискуссии. Ими финал противостояния представителей PR-агентств и клиентских компаний был запланирован как «драка с мордобоем», но стараниями Дмитрия все завершилось всеобщим братанием и нежными объятиями оппонентов. Профессионализм Андрея Куликова, отвечавшего за модерирование круглого стола о политическом пиаре, сделал дискуссию по-настоящему интересной и полезной как для экспертов, участвующих в обсуждении, так и для всей остальной аудитории. Организаторы фестиваля говорят модераторам большое спасибо и надеются на то, что и в следующем году они смогут принять участие в профессиональном форуме.

Оргкомитет фестиваля благодарит партнеров мероприятия. Более 30 компаний оказали существенную помощь в подготовке и проведении нашего форума. Еще раз вспомним эти организации, которые не остались равнодушными к фестивалю».

  • Международными партнерами выступили The International Institute for Quality in Public Relations и Институт общественных связей (Беларусь).
  • Организацию события обеспечило Агентство PR-Service
  • Видеоконференцсвязь обеспечила компания TrueConf Ukraine.
  • Помощь в организации диалога с иностранными докладчиками оказал Международный центр образования и перевода «Ukraina-Svit».
  • Абсолютный партнер фестиваля – бренд «Хортиця».
  • Водный партнер фестиваля – торговая марка «Моршинська».
  • Генеральным медиапартнером стал «Украинский медиа холдинг» (издания «Комсомольская правда», «Фокус», «Корреспондент»). Также освещению события помогли такие популярные СМИ, как журнал «Публичные люди», интернет-порталы «Обозреватель» и Most.ua, информационные агентства Region News и Kievpress, радио «Київ FM», газета «Вечірній Київ», медиа-холдинг «Фраза», бизнес-поисковая система «Компасс Украина».
  • Генеральным телевизионным партнером выступил UBR — «Український бізнес ресурс» (ESGroup).
  • Генеральным интернет-партнером стало агентство «РБК-Україна».
  • Среди отраслевых медиаресурсов помощь в информационной поддержке фестиваля оказали порталы Reklamaster.com, ProPR, Sovetnik.ru, а также журналы «Новый маркетинг» и «Маркетинг и реклама».
  • Флористическим соорганизатором выступила дизайн-студия «Акварель».
  • Молодежный сектор был представлен Всеукраинским студенческим конкурсом PR — проектов «Золотой компас».
  • Промопартнерами события стали программа PolitPR, Ассоциация украинских банков, Украинский национальный комитет международной торговой палаты, Ассоциация инвенторов Украины, Союз дизайнеров Украины, Американская торговая палата, Bohush Communications.

Отдельные слова благодарности оргкомитет фестиваля говорят волонтерам – студентам, которые не только нашли возможность отвлечься от учебы/работы/досуга, но и полноценно трудились эти два дня, помогая организаторам, как в решении мелких вопросов, так и в обеспечении работы фестиваля в целом.
Еще раз благодарим всех!

Источник: Оргкомитет Х Международного PR-фестиваля.