Домой Новости В мире

Идеальный авиапассажир

Один из ведущих во всем мире поисковых сервисов для путешественников Skyscanner провел исследовательский опрос с целью определить типаж идеального авиапассажира.

Идеальный авиапассажир
Впервые проведенный Skyscanner опрос экипажей самолетов из разных стран мира раскрывает сегодня секреты стюардов и стюардесс. В подробностях Skyscanner рассказывает для LibyMax.

Опрос более 700 экипажей авиакомпаний из 85 стран мира, проведенный Skyscanner, определил лучшего авиапассажира. И полученный результат очень даже любопытен!
Идеальный авиапассажир

По мнению бортпроводников, идеальный пассажир – это мужчина около 30 лет, путешествующий в одиночку, скорее для собственного удовольствия, чем по работе. И, да простит нас Бэкхэм, но этот пассажир не знаменит, или, по крайней мере, не из тех, кто выбирает премиальные классы обслуживания – рейтинг возглавили пассажиры экономического класса.

Считается, что работа бортпроводника престижна и пленительна для многих. Экипажи самолетов общаются с людьми из самых разных слоев общества, что само по себе интересно. Однако принимая во внимание тот факт, что около 3 миллионов человек поднимаются в небо на самолетах каждый день, легко представить, что привычки и требования некоторых из них окажутся просто невыносимыми .

Согласно исследованию, наибольшее раздражение у четверти (26%) опрошенных членов экипажа, вызывают пассажиры, щелкающие пальцами для привлечения внимания бортпроводника. Другими неприятными привычками на высоте в 9 000 километров являются попытки покинуть свое место до того, как погаснет надпись «пристегнуть ремни» (13%) или поместить слишком много багажа на верхние полки для хранения ручной клади (11%).

Каждого десятого бортпроводника раздражают пассажиры, болтающие во время демонстрации техники безопасности во время полета, и они считают, что многие часто летающие пассажиры относятся слишком пренебрежительно к этой действительно важной процедуре. Завершает список (7%) привычка вкладывать мусор в карманы кресла.

Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка Skyscanner, отметила: «Это первый опрос международных экипажей самолетов, проведенный нами, и его результаты дают понять, что команда в действительности думает о пассажирах. Итоги исследования определенно не те, что можно было ожидать. Несмотря на сложившиеся стереотипы, небезынтересно было узнать, что пассажир вне конкуренции – это мужчина, а экономический класс более привлекателен для бортпроводников, чем премиальный».

Наиболее неприятные привычки авиапассажиров:

1. Щелчок пальцами, чтобы привлечь внимание бортпроводника – 26%
2. Попытка покинуть место до того, как погаснет надпись «Пристегните ремни» – 13%
3. Попытка положить слишком много багажа на верхние полки для ручной клади – 11%
4. Жалобы на то, что в ящиках не хватает места для багажа – 10%
5. Разговоры во время демонстрации техники безопасности – 9%
6. Требование дополнительных одеял/подушек – 8%
7. Вкладывание мусора в карманы кресел – 7%
8. Просьба подать другую еду – 6%
9. Вызов стюардессы, чтобы пожаловаться на температуру в салоне – 6%
10. Требование подать особую марку какого-либо напитка – 4%

Идеальный пассажир по версии «Скайсканнер» должен быть именно таким:

• Мужчина
• Путешествующий в одиночку
• Возраст 31-40
• Летящий в экономклассе
• Цель поездки: отдых