Истинная классика не подвластна времени. Она сочетает в себе многолетний опыт мастеров и роскошное исполнение. Это совершенное творение и настоящий шедевр. Прикоснуться к классике — значит ощутить вкус времени.
Создавая лейбл «Императорская коллекция», российский бренд Ладога из Санкт-Петербурга соединил историческую традицию производства водки и самые современные технологии.
Для люксовой водки «Императорская коллекция» используется вода Ладожского озера — крупнейшего пресноводного озера Европы. Ладожская вода кристально чистая и мало минерализованная, что придает ей особую мягкость и приятный вкус.
Водка «Императорская коллекция» графин золотой в тубе (объём: 0,7 л, крепость: 40%).
Эта водка получила приз «Лучший продукт — 2011» на выставке ПРОДЭКСПО в Москве.
Заказ на изготовление графина был размещен на старинной итальянской фабрике, где, начиная с XII века, из поколения в поколение передаются секреты производства знаменитого венецианского стекла.
Графин украшает богатый орнамент и декоративный колпачок с натуральной позолотой. Туба исполнена в цвете бордо, из прессованной бумаги. Тиснение выполнено золотой фольгой, на крышке выделяется логотип бренда «Императорская коллекция».
Стоимость – 4470 рублей.
Яйца Фаберже
Шедеврами «Императорской коллекции» являются уникальные футляры в форме яиц, стилизованные под работы великого российского ювелира Карла Фаберже. Соединив историческую традицию производства водки и эксклюзивное исполнение, компания «Ладога» создала не просто совершенную водку, а настоящий шедевр ручной работы.
Футляр сделан из сплава металла, покрытого эмалью разных цветов и украшенного позолоченными элементами и цветными кристаллами.
Завершает композицию золотой орел — изящный и элегантный, разработанный одним из самых известных флорентийских мастеров, который более 30-ти лет работает в Ватикане. Все декорированные детали покрыты 24-х каратным золотом. Графины с рюмками сделаны из венецианского стекла с изысканной позолотой.
Стоимость водки «Императорская коллекция Super Premium» в декоративных футлярах в форме яйца «Фаберже» варьируется от 37 500 (со скидкой 30 000) до 88 500 (со скидкой 70 800) рублей. Цена рознится в зависимости от оформления футляра и инкрустированных на нем камней: серебро, золото, жемчуг, изумруды, рубины, оникс, сапфир и мрамор.
В набор также входит графин емкостью 0,7 литра с четырьмя рюмочками на кронштейне, футляр в виде пасхального яйца «Фаберже», подарочная коробка из красного бархата, сертификат и подарочный пакет.
В тему – Самая золотая водка в мире.
Справка LibyMax
Производитель: ОАО «Промышленная группа «Ладога» (www.ladogaspb.ru)
Компания «Ладога» была основана в 1995 г. За это время она сумела вырасти из небольшой дистрибьюторской фирмы в широко известный как в России, так и за рубежом многопрофильный холдинг, имеющий в своем составе несколько предприятий, на которых работает около 1000 человек. На протяжении ряда последних лет «Ладога» входит в десятку крупнейших в России компаний, занимающихся производством и торговлей алкогольной продукцией. Компании принадлежит собственный ликероводочный завод, который является одним из крупнейших и наиболее современных на Северо-Западе предприятий, выпускающих алкогольные напитки.
Производственные комплексы оснащены новейшим высокотехнологичным европейским оборудованием и обладают ресурсом наращивания производственных мощностей. В настоящее время ОАО «ПГ «Ладога» выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, которая поставляется по всей территории России, а также экспортируется более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Одним из развивающихся и перспективных направлений экспортной деятельности ОАО «ПГ «Ладога» является производство частных марок для зарубежных компаний, например, компаний из США и Великобритании. Важным направлением деятельности компании является импорт и дистрибуция в России вин и коньяков из Франции, Италии, Испании, Аргентины и ЮАР.
В планах компании дальнейшее развитие своей деятельности на внешнем рынке и увеличение присутствия на внутреннем рынке. Постоянно проводится работа по развитию существующих и выводу на алкогольный рынок новых брендов.