Компания Яндекс открывает офис продаж, главной целью которого станет продвижение рекламных продуктов Яндекса в Европе. Новый офис зарегистрирован в Люцерне, Швейцария. Возглавит его Бернар Люке, ранее занимавший пост генерального директора одного из крупнейших интернет-магазинов в Рунете — OZON.ru.
Яндекс предоставляет поисково-справочные сервисы для России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции. Коммерческий офис в Люцерне создан для того, чтобы более эффективно работать с рекламодателями из стран Европы, на месте демонстрируя им возможности рекламных продуктов Яндекса и помогая в решении маркетинговых задач.
«Последние годы продажи Яндекса зарубежным клиентам активно растут. В задачу коммерческого офиса в Люцерне входит выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и нашими клиентами в Европе. С помощью мероприятий по маркетингу продаж мы планируем также привлекать новых клиентов. И надеемся, что открытие офиса в Европе позволит нам быстрее расти на этом рынке», — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.
Компания Яндекс предлагает рекламодателям широкий спектр возможностей контекстной и медийной рекламы на сервисах Яндекса в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а также на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Контекстные объявления размещаются через систему Яндекс.Директ, интерфейс которой доступен и на украинском, и на русском, и на английском языке. Ежедневно контекстные объявления, размещенные через Яндекс.Директ, видят более 21 млн пользователей (данные comScorе на январь 2012).
Офис в Люцерне стал вторым офисом Яндекса в Швейцарии. В январе этого года компания открыла офис разработки в Цюрихе, где удалось собрать команду высококлассных специалистов.
Источник Пресс-служба Яндекса: http://company.yandex.ru/press_releases/2012/0312_ua/index.xml