Впервые «Котенок Китти», ставший впоследствии культовым персонажем японской поп-культуры, появился в 1974-м году. 40 лет назад Синтаро Цудзи, глава японской фирмы игрушек Sanrio, решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы появился идеальный герой, который украшает сегодня даже трансатлантические авиалайнеры. На сегодняшний день бренд Hello Kitty приносит своим владельцам более миллиарда долларов дохода ежегодно.
В честь 40-летнего юбилея «Котенка Китти» аудио-бренд Beats by Dr. Dre совместно с компанией Sanrio создали коллекцию тематических аксессуаров, главными из которых стали наушники Beats by Dr. Dre Hello Kitty — Solo2 и вакуумные наушники urBeats.
Одинаковые со стандартными версиями по своим аудио характеристикам наушники стоят на $50 дороже их. За Solo2 придется выложить $250, а urBeats — $199,95. Наушники из коллекции «Hello Kitty x Beats» дебютируют 30 октября в Лос-Анджелесе в Музее современного искусства, где пройдет официальная конвенция в честь 40-летнего юбилея бренда — Hello Kitty Con 2014. В продажу наушники выйдут по всему миру в середине ноября 2014.