Домой Hi-Tech

Юбилейные наушники Beats by Dr. Dre Hello Kitty

Впервые «Котенок Китти», ставший впоследствии культовым персонажем японской поп-культуры, появился в 1974-м году. 40 лет назад Синтаро Цудзи, глава японской фирмы игрушек Sanrio, решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы появился идеальный герой, который украшает сегодня даже трансатлантические авиалайнеры. На сегодняшний день бренд Hello Kitty приносит своим владельцам более миллиарда долларов дохода ежегодно.
Beats by Dr. Dre Hello Kitty

В честь 40-летнего юбилея «Котенка Китти» аудио-бренд Beats by Dr. Dre совместно с компанией Sanrio создали коллекцию тематических аксессуаров, главными из которых стали наушники Beats by Dr. Dre Hello Kitty — Solo2 и вакуумные наушники urBeats.

Одинаковые со стандартными версиями по своим аудио характеристикам наушники стоят на $50 дороже их. За Solo2 придется выложить $250, а urBeats — $199,95. Наушники из коллекции «Hello Kitty x Beats» дебютируют 30 октября в Лос-Анджелесе в Музее современного искусства, где пройдет официальная конвенция в честь 40-летнего юбилея бренда — Hello Kitty Con 2014. В продажу наушники выйдут по всему миру в середине ноября 2014.