Домой Креатив

Юрий Марычев и его толкования музыкальной политики Казантипа

Юрий Марычев и его толкования музыкальной политики Казантипа

Юрий Марычев, директор агентства One music, Министр Музыки на Казантипе и создатель проекта Gardens Live дал интервью в преддверии открытия ивента Z’19.

1. Ты имеешь достаточно большой опыт в организации мероприятий, в портфолио твоего агентства можно найти такие мероприятия как Gatecrasher и Fortdance. Как ты пришел к этому роду деятельности, попал в промо-индустрию?

Моей первой работой в возрасте 14 лет была работа продавцом в музыкальном киоске. С тех пор я занимаюсь административной и организационной работой именно в музыкальной сфере. Безусловно поворотным моментом и подъёмом на карьерном лифте для меня стало приглашение стать менеджером проекта ППК в 2000-м году, за некоторое время до того, как был подписан контракт с британским Perfecto Records  и релизом сингла ResuRection, который прорвал границы реальности и попал в британский национальный хит-парад на 3-е место. Технически это означало более 400 000 копий сингла, проданного только в Великобритании. Насколько мне известно, это самый успешный релиз лейбла мистера Оакенфолда за всю историю его существования.

2. Не секрет, что еще три года назад в музыкальном плане Казантип позиционировался как некий спонтанный хэппенинг с довольно условными лайнапами и тд. С каждым последующим годом ситуация меняется в сторону четкой организации и спланированности выступлений. Считаешь ли, что нужный уровень организации уже достигнут или будешь что-то менять?

Организованность  и планирование — это жизненная необходимость для такого масштабного проекта как Республика Казантип. Это эволюционный процесс. Республика развивается и в архитектурном, и в коммуникационном плане быстрыми темпами. Наш департамент тоже предлагает нововведения в работе с артистами и музыкальным программированием. Некоторые из них совместимы с реальностью, некоторые нет. Мы продолжаем работу, отталкиваемся от опыта Республики и МинМузКульта предыдущих лет, очень ценного опыта. Нет предела совершенству, потому мы дополняем и достраиваем, добавляем больше деталей, стараемся применить некоторые организационные решения, проверенные на других проектах, предложенные иностранными коллегами.

3. Казантип пока еще не может похвастаться большим количеством живых выступлений, несмотря на очевидную в этом потребность. Что планируете делать в этом направлении, что уже сделано?

В 2010м Фаберже впервые стал сценой для серии живых выступлений. Это был особый экспириенс.

И для Республики, и для музыкантов. 2011-й год — год премьеры проекта LIVE ON MARS.

6 вечеров подряд на этой сцене будут работать живые коллективы, отобранные Министром всего Живого и широкоизвестным гимно-писцем, продюсером и музыкантом Артёмом  Харченко / R-Tem. В програме 24 живых коллектива. Это уже реальный челлендж.

4. Многие диджеи, регулярно игравшие на Казантипе, возмущены тем, что их не взяли пригласили играть в этом году. Как прокомментируешь эту ситуацию?

Это можно сравнить с капризами ребёнка, который требует купить ему подарок в магазине. Приглашения делаются от имени Республики, и это в некотором роде Грант или подарок. Мы приглашаем и берем на довольствие артиста с целью демонстрации его артистических способностей и таланта Великому Народу. Каждый новый сезон — это новый уровень Игры, при переходе на новый уровень, все очки набранные на предыдущем сгорают. Одна из главных причин жесткого отсева — это увеличение количества международных артистов и в связи с этим растущая конкуренция и необходимость демонстрировать хороший качественный уровень. Уже в этом году соотношение международных и российских артистов практически 1 к 1. Ну и конечно, стоит напомнить, что есть еще и большое количество народных площадок, которые формируют свои лайнапы самостоятельно.

5. В твоем послужном списке указано создание проекта Gardens Live, но поиск в Google выдает по этому запросу Добровольное Общество Любителей Ботаники, можешь рассказать о своем проекте?

Добровольное  общество любителей ботаники «Gardens Live» — это частная инициатива, направленная на общественную пользу. У меня была возможность и интерес поработать с Московским Государственным Университетом им. Ломоносова и его прекрасным Садом «Аптекарский огород». В двух словах, «Gardens Live» — это компания-промоутер, организатор различных мероприятий для Ботанического сада и компания-инициатор создания клубной системы для его посетителей. Проект находится на стадии становления. Это также работа в сфере развлечений, просто музыка в ботаническом саду, основанном в 1706 году, должна быть соответствующей.

6. У вас есть объект вдохновения ?

Международное общение, глобальность и мир без границ.

7. Есть ли какая-то персона, которую вы непременно хотели бы «заполучить» на Казантип? Необязательно из ныне живущих. Пофантазируйте.

Мы хотим работать не просто с узнаваемыми именами или известными артистами, но с приятными в общении и работе открытыми личностями, независимо от их медийной весомости и способности произвести впечатление своим логотипом на особо впечатлительных. Rollo Armstrong и его проект Felix было бы интересно пригласить, но это личная фантазия.

8. В чем будут кардинальные отличия политики руководимого Вами министерства от политики предшественников?

Ну, мы продолжаем все ту же политику достижения мирового господства, разве что изобретаем для этого новые мирные способы. Одно из тактических решений в этом направлении заключается в более тесной работе с сопредельными странами и странами Восточной Европы. Мы хотим сделать из них агентов, помогающих нам в достижении нашей миссии. Поэтому мы создаем в нашем МузМине такое многонациональное сетевое подразделение The Agency of the Worldwide Entertainment, или просто AWE. Этот в высшей мере политический проект станет одной из тем Музыкального Саммита на Марсе в этом году. Там мы и ответим на остальные ваши вопросы:)
Интервью с Юрием Марычевым Министром песни и пляски Z:19:

Юрий Марычев – Министр песни и пляски Казантип Z:19.

Работая в сфере музыкальной розничной торговли с 1994 года, Юрий впервые участвовал в крупном проекте в 2000 — 2003 году, в роли менеджера группы ППК – первой росийской музыкальной команды, прорвавшейся на третью позицию Британского музыкального чарта с композицией «Воскрешение», выпущенной британской звукозаписывающей компанией Perfecto Records / Mushroom Records в 2001 г.

Начиная с 2003 года Юрий работает под маркой One Music, предоставляя услуги по бронированию артистов, оказанию консультаций и управлению музыкальным программированием фестивалей, клубов и массовых мероприятий.

Юрий руководил такими проектами, как пикник «Афиши», фестиваль FortDance, мероприятия Nokia Trends Lab, концерты клуба Zeppelin, серия вечеринок электронной музыки Gatecrasher, менеджмент российского продюсерского проекта Bobina, организация концерта французского музыканта Лорана Гарнье, состоявшегося в Москве на Лубянской площади в рамках Дня Города и года Франции в России.

В 2005-м году Юрий стал одним из инициаторов создания Зимней Музыкальной Конференции в Сочи SWMC. Этот проект развивался под руководством Юрия до 2010 года.

С конца 2010 года Юрий возглавил Министерство музыкальной культуры Республики Казантип — единственной республики электронной музыки и танца, которая вот уже 20 лет существует на Крымском побережье Чёрного моря.

Главный проект для молодого предпринимателя на сегодня — это добровольное общество любителей ботаники Gardens Live — общественно-частная инициатива, сформированная при одобрении Ботанического Сада МГУ «Аптекарский огород».

Целью проекта является создание благоприятныйх условий для органичного городского отдыха, реконструкция, развитие и расширение коллекций растений старейшего ботанического сада в России.