Домой Креатив

Ювелирные мосты МАRKIN

Известный российский ювелирный бренд МАRKIN презентовал новую коллекцию ювелирных изделий «Мосты».

Markin jewerly collection mostu

Новая линия ювелирных изделий продолжает легендарную коллекцию «Мосты» 2012 года — любимую тему Владимира Маркина, основателя и главного дизайнера ювелирной лаборатории •М—А—R—K—I—N•.

В коллекцию «Мосты» вошли серьги и кольца, как мужские, так и женские. Все они воспевают в своем дизайне конструкции мостов со всего мира. Изделия, цена которых варьируется от 100 тысяч до миллиона рублей, созданы из золота, титана, бриллиантов и сапфиров. Также на каждом из них можно сделать именную гравировку по предварительному заказу.

Итак, коллекция «МОСТЫ» из первых уст

«Идея коллекции лежала на поверхности… скажем так, воды. Посмотрите на любой мост и его отражение в реке. Полукруглый свод плюс его отражение — это же кольцо!», рассказывает LibyMax о коллекции «Мосты» Владимир Маркин.

Первым был Железнодорожный, с «плавающим» по нему бриллиантом. Я взял десятирублевую купюру — на ней изображен мост в Красноярске. Дешево для вдохновения, конечно… Но вообще, если без шуток, я длительное время изучал картинки, фотографии, архитектурные планы. Смотрел, как крепятся все составные части, как устроены ванты и соединительные места.

Например, в кольце Вантовый мост — там все воспроизведено в деталях. А потом пошли аллюзии на различные мостовые элементы. Да ведь и мосты настолько разнообразны и по своему устройству, и по тому, как они вписываются в пейзажи, что я не мог остановиться и продолжал эту тему, пока не собралась полноценная коллекция.

Мне нравится в украшениях применять простые механизмы, не изобретая велосипедов. Все же давным-давно придумано, и можно попросту заимствовать это из других отраслей. Надо просто сообразить, что устройство какого-нибудь элемента в карбюраторе автомобиля, можно использовать в качестве замка в браслете, например.

Сейчас, по прошествии 10-15 лет с создания первого моста, мы делаем все намного четче и быстрее. Тогда спасал энтузиазм, сейчас он никуда не делся, но появился еще опыт, умение наработалось. Многие вещи собираются, как конструктор уже. Даже Вантовый мост (с черным бриллиантом) — он невероятно сложный технически. При внешней простоте… А добиться этой простоты стоило нам немалых усилий. В одном этом кольце 56 мест соединений, каждое из них надо пропаять. И ни одной спайки не должно быть видно. Это филигранная работа.