Guess by Marciano выпустила новую рекламную кампанию своей капсульной коллекции Elin Kling for Marciano.
Марка Guess by Marciano, ответвление от знаменитого бренда Guess, продемонстрировала первую рекламную кампанию своей капсульной коллекции, которая была создана в сотрудничестве со знаменитым шведским блоггером мира моды Эллин Кинг.
Элин, являющаяся признанной иконой стиля, стала лицом рекламной кампании своей же коллекции. А концепцию разрабатывал сам креативный директор бренда Пол Марчиано. Идея состояла в том, что бы создать атмосферу свободы, легкости, полета, простоты и в тоже время гламура.
Поэтому местом съемок была выбрана пустыня в штате Калифорния, США. Как точка отсчета и начало чего-то совершенно нового. Коллекция Elin Kling for Marciano именно такая. На рекламном снимке Эллин одета в зауженные джинсы и мужскую рубашку. Свобода воплоти!
Эллин Кинг рассказала, что на создание капсульной коллекции ее вдохновила рекламная кампания Guess, снятая в Севилле в 1987 году. Коллекция состоит из блузок, жилетов, кожаных брюк, коктейльных платьев и даже куртки матадора.
Elin Kling for Marciano поступит в продажу в бутики Guess by Marciano по всему миру с ноября.