Домой Креатив

Кейт Мосс, Карла Босконо и Марина Абрамович в промо-кампании Givenchy

Французский Дом моды Givenchy презентовал необычную рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции 2013 года с участием трех выдающихся женщин — Кейт Мосс, Марии Карлы Босконо и Марины Абрамович.

Кейт Мосс, Карла Босконо и Марина Абрамович в промо-кампании GivenchyПервые рекламные снимки коллекции Givenchy весна/лето 2013 потрясают своей оригинальностью. Однако уникальность этой рекламной кампании заключается, прежде всего, не в самих фотографиях, а в их участниках. Во-первых, любимая модель и муза креативного директора Дома Рикардо Тиши, Мария Карла Босконо появилась на фотографиях со своей дочерью Марией Лукас на руках. Малышке всего полгода, а мама уже приобщает ее к миру моды. Кстати, Карла с дочерью на фотографии смотрятся, как Мадонна с младенцем на картинах эпохи Возрождения.

Вторым «козырем» новой рекламной кампании является участие в ней знаменитой сербской художницы Марины Абрамович. 66-летняя «мать перформанса» Марина Абрамович, известная своими скандальными инсталляциями, предстала в наряде, который полностью имитирует одеяние католических священнослужителей. Только вместо черной рубашки как у священника, на Марине одета прозрачная блуза.

Кейт Мосс, Карла Босконо и Марина Абрамович в промо-кампании GivenchyНу, и конечно, еще одна о»изюминка» кампании Givenchy – Кейт Мосс. Харизматичная британская модель, легенда фэшн-индустрии, икона стиля и мастер по скандальным поводам 38-летняя Кейт Мосс продемонстрировала весьма загадочный образ, скрывая свой взгляд за большими черными очками от Givenchy.

Кейт Мосс, Карла Босконо и Марина Абрамович в промо-кампании GivenchyАвторами фотосесии являются самые востребованные на модном рынке фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот, которые совсем недавно отсняли весеннюю рекламную кампанию Versace. За концепцию фотографий отвечала Карин Ройтфельд – бывший редактор парижского Vogue, а шикарный стиль моделей создавала Кэти Игланд знаменитый фэшн-стилист.

Но на этом сурпризы не заканчиваются! Мужская половина участников рекламной кампании представлена такими знаменитыми личностями, как испанский матадор Хосе Мария Манзанарес,  мастер черно-белой фотографии Джаред Букхистер и актер Франциско Пералта.