Британская супермодель Кейт Мосс стала лицом первой рекламной кампании косметического бренда St. Tropez.
Бренд St. Tropez, специализирующейся на создании средств для искусственного загара, выпустил свою первую рекламную кампанию, лицом которой стала знаменитая британская модель Кейт Мосс.
Выбор St. Tropez был неслучайным – 39-летняя модель уже очень давно и упорно пользуется средствами этого бренда. Кейт большой фанат лета и загара, она подчеркивает, что только с автозагарами St. Tropez можно получить ровный, естественный тон без оранжевого оттенка.
«Я люблю выйти позагорать у себя в саду, поплавать в море, при этом не укутываясь в бесчисленные слои одежды. Естественный загар – это то, чего хотят все! И никакого оранжевого быть не должно!», — говорит Кейт Мосс.
На рекламных снимках модель позирует фотографу у бассейна с белыми бортиками. На одном снимке Кейт одета в белый купальник от Melissa Odabash. На других же – она вовсе без одежды, демонстрирует свою идеальную фигуру и идеальный загар.
«Качество продуктов St. Tropez бесспорно! Новая рекламная кампания и Кейт Мосс доказали это!», — комментирует президент компании PZ Cussons Beauty Мишель Финей.
Купить средства для искусственного загара St. Tropez можно в фирменных магазинах бренда, на официальном сайте или в авторизированных точках продаж.