Домой БИЗНЕС

Конгломерат LVMH приобрел бренд Bulgari

Конгломерат LVMH приобрел бренд Bulgari

Конгломерат французских брендов LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) приобрел контрольный пакет акций знаменитого итальянского бренда Bulgari за 3,7 млрд евро.

В частности, LVMH приобрел 51%  контрольного пакета акций Bulgari (152 500 000 акций) в обмен на 16 500 000 акций LVMH. Семья Bulgari также получит 2 места в Совете директоров LVMH. Об этом в совместном заявлении сообщили Пауло и Никола Булгари ссылаясь на главу LVMH Бернара Арно.

Исполнительный директор дома Bulgari Франческо Трапани, которого Бернар Арно называет «движущей силой развития бренда Bulgari в течение последних 20 лет», также войдет в исполнительный комитет LVMH.

Это самая яркая сделка за последние несколько лет. На Bulgari также смотрели мега-конгломераты Richemont из Швейцарии, PPR и Hermes из Франции.

Отметим, что LVMH на сегодняшний день контролирует порядка 60 ведущих брендов мира, в их числе Christian Dior, Fendi и Céline. А их подконтрольные товары роскоши, блеска и гламура распространены от сумок Louis Vuitton до элитного шампанского Dom Perignon.

Для справки — бренд Bulgari со 127-летней историей является одним из самых престижных имен в мире часов и ювелирных украшений, а особенно популярна марка Bulgari на европейских и азиатских рынках. За прошлый год Bulgari заработал 1 млрд евро, а рост доходов вырос на 15%, основной же поток прибыли пришел из Китая.