Компания «Ладога» приняла участие в выставке «Алиментария-2012» (Alimentaria 2012), состоявшейся в конце марта в выставочном центре «Fira de Barcelona» в Барселоне, Испания. Это одна из самых крупных и посещаемых выставок пищевых продуктов и напитков, имеющая международный статус и собирающая каждый раз огромное количество экспонентов. Уровень доверия к ней и представленным на ней фирмам со стороны специалистов профильных отраслей год от года неуклонно растёт. Среди крупнейших европейских и мировых производителей алкоголя «Ладога» оказалась единственной российской компанией, принявшей участие в выставке.
На стенде «Ладоги» были представлены премиальный водочный бренд «IMPERIAL GOLD», линейка ликёров и настоек «FRUKO SCHULZ» и коллекция испанских вин «Conde Otinano» региона Риоха, произведённых в винодельческом хозяйстве Bodegas El Cidacos. Руководители компании, лично принявшие участие в выставке, провели обстоятельные переговоры с дистрибуторами алкогольной продукции из Испании и других стран об увеличении объёма поставок продукции, по итогам которых были достигнуты соглашения о дистрибуции в Португалии и на Канарских островах. Кроме того, с представителями испанских компаний — партнёров «Ладоги» был проведён специальный тренинг-семинар, на котором обсуждались планы продвижения продукции «Ладоги» в Испании на летний период и до конца текущего года.
В тему — Императорская водка Ладога в стиле яиц Фаберже.
И о последних новинках ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА»
Компания ЛАДОГА недавно расширила ассортиментную линейку своей продукции. Компания впервые начала выпускать десертные напитки «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина». По сравнению со сладкими настойками у десертных напитков более низкое содержание алкоголя (согласно ГОСТ Р 12-16% против 16-25%) при относительно сопоставимой концентрации сахара. Крепость напитков «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина» составляет 12%, а содержание сахара 30 г/100 см3. Они разливаются в бутылки объёмом 0,5 л., а их средняя розничная цена на полке составляет 125-130 руб. Продажи этих напитков планируется осуществлять по всей территории России. Для их продвижения будут проводиться различные рекламные и маркетинговые акции.
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» Светлана Орлова: «Рецептура напитков разработана сотрудниками научно-исследовательской лаборатории нашей компании, а при их приготовлении используются ингредиенты исключительно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», размещённый на этикетке. Хорошо известно, что «ЛАДОГА» является общепризнанным лидером в производстве именно т.н. «цветных напитков» (настоек, наливок, ликёров, бальзамов). Теперь компания расширила своё присутствие в этом сегменте, введя новый элемент в ассортиментную матрицу. Регулярное обновление выпускаемых товарных позиций с учётом изменяющейся конъюнктуры алкогольного рынка является неотъемлемой частью стратегии развития «ЛАДОГИ». А оптимальное соотношение цены и качества десертных напитков «ЛАДОГА Клубника» и «ЛАДОГА Малина», в сочетании с минимальным количеством конкурирующих с ними продуктов, позволяет с большой степенью вероятности прогнозировать успех новинки у потребителя».
Справка: компания «Ладога» в течение нескольких последних лет стабильно входит в число десяти крупнейших российских экспортёров алкогольной продукции, постоянно демонстрируя динамику роста объёмов экспорта. В частности, в 2011 г. общий объём экспортных поставок составил 240 млн. руб., что более чем на 50% превышает аналогичный показатель за 2010 г. (159 млн. руб.), причём значительная его часть состояла из напитков премиального сегмента. В настоящее время «Ладога» поставляет свою продукцию в более чем 30 зарубежных стран, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию, Австрию и Бразилию.