Домой Креатив Казус жизни

Lanvin выбрал 82-летнюю танцовщицу лицом новой кампании

82-летняя танцовщица стала лицом новой рекламной кампании Lanvin

Lanvin выбрал 82-летнюю танцовщицу лицом новой кампании
Французский дом высокой моды Lanvin решил в очередной раз доказать, что моде все возрасты покорны.

Для участия в своей новой рекламной кампании «Реальные люди» (Real People), парижский дом моды «Ланвин» пригласил самых обычных людей в возрасте от 18 до 80 лет, не имеющих отношения к миру моды.

Настоящий фурор вызвала самая возрастная участница рекламной фотосессии 82-летняя Жаклин «Тая» Мердок (Jacquie ‘Tajah’ Murdock) – довольно известная в прошлом  танцовщица нью-йоркского театра «Аполло».

Некоторое время назад к ней прямо на улице подошел известный нью-йоркский фотограф и фэшн-блогер Ари Сет Коэн (Ari Seth Cohen), предложивший сфотографировать пожилую модницу для своего проекта «Advanced Style», а уже через несколько дней Жаклин позвонили представители Lanvin с предложением стать лицом их новой рекламной кампании.

По словам самой Мердок, съемки в рекламной кампании модного бренда – её давняя мечта, которая наконец-то стала реальностью. В 18 лет Жаклин пыталась устроиться моделью, ходя от агента к агенту в поисках работы, но в те времена дорога в модельный бизнес для девушки из Гарлема была закрыта.

Жаклин Мердок не опускала руки и к 82 годам таки добилась своей цели – стала моделью в рекламной кампании осенней коллекции Lanvin сезона 2012 года. Теперь модная бабушка поставила перед собой новую цель – побывать в Париже и покорить его своей красотой и стилем.
Lanvin выбрал 82-летнюю танцовщицу лицом новой кампании

LibyMax